База знаний и тестирование

По подписке
Есть расширенная версия
«База знаний и тестирование» — многофункциональное приложение для создания информационного портала на базе Битрикс24. Вам больше не придется хранить обучающие материалы, тесты, инструкции, опросы и прочие информационные статьи на электронных дисках или сторонних площадках. Всё необходимое доступно в одном месте.

«База знаний и тестирование» — энциклопедия вашей компании!

Мы сделали наше приложение понятным и удобным для любого пользователя. Ввод и редактирование текста не требует особых навыков и знаний.
Вам не придется копировать уже готовые материалы вручную. Просто загрузите их из docx, txt, html или zip-файлов.

Проще, чем «Word»

Перенос данных в два клика

Для тех, кто привык работать на смартфоне или планшете, мы полностью адаптировали приложение для мобильных устройств. Вам доступен полноценный функционал в независимости от операционной системы.

Удобно даже на смартфоне

Создавайте многоуровневую систему разделов для хранения статей. Поиск по названию и облако тегов обеспечат быструю навигацию на портале даже для новых сотрудников.

Структура – это важно!

Статьи можно обсуждать в удобном чате, оставлять реакции и совместно редактировать их содержание. Также доступна полная история изменений как отдельно взятой статьи, так и всей базы в целом.
Каждый сотрудник будет видеть только те статьи и документы, к которым у него есть доступ. Вы сможете хранить в базе не только обучающую информацию, но и конфиденциальные документы.

Обсуждайте, редактируйте и контролируйте

Настройте доступ для каждого

Приложение предоставляет множество инструментов для защиты вашей базы знаний. Вы сможете настроить регулярное создание резервной копии, которая будет автоматически отправляться на указанный адрес электронной почты. Также вы сможете легко импортировать базу данных на любой другой портал Битрикс24 в случае необходимости.

Резервное копирование данных

Вы сможете ознакомиться с любым документом, не имея доступа к интернету. Просто скачайте нужные статьи на смартфон или компьютер.
Публикуйте любую из ваших статей в живой ленте Битрикс24. Кроме этого можно отправить внешнюю ссылку на статью любому пользователю сети.

Скачивайте и читайте где и когда удобно

Самое важное — в «Живую ленту»

Приложение предоставляет подробную статистику о количестве просмотров статей и самых популярных материалов. Вы сможете получить информацию в виде интерактивного графика с удобной системой фильтрации, а также в виде детальной таблицы.

Следите за статистикой

Прочтет статью вслух

Виртуальный помощник - мастер на все руки

Пригодится для прослушивания новых статей за рулем.
Бот обработает запрос и предложит подборку статей в базе знаний, сэкономив ваше время.
Быстро найдет ответ
Сам ответит клиенту
Настройте умный автоответчик, который будет искать и озвучивать клиенту информацию из вашей базы знаний в нерабочее время.
Поможет оператору интернет-магазина
При входящем звонке бот автоматически откроет выбранную ранее статью или памятку.
Создавайте контрольные тесты по курсам или другим тематикам. Вся информация о прохождении тестов будет собрана внутри приложения. Это эффективный инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, а также проведения различных тренингов.
С помощью приложения вы сможете создать обучающие курсы для сотрудников вашей компании. При этом пользователи смогут удобно знакомиться со всеми учебными материалами не только на компьютере, но и на смартфоне.

В случае необходимости вы сможете отправить ссылку на курс даже тем, кто не зарегистрирован на портале Битрикс24.

Тестируйте

Обучайте сотрудников с помощью Базы знаний

Создавайте курсы

Каждый сотрудник, проходящий курс обучения или тестирование, может в любой момент написать куратору в комментариях для уточнения информации. Благодаря этому пользователи и создатели курсов могут удобно взаимодействовать друг с другом в рамках единой учебной платформы.
В приложение встроен искусственный интеллект, который значительно ускоряет процессы формирования курсов и проверки тестов:

Общайтесь со студентами

Создаст вопрос для теста
Самостоятельно придумает описание курса

Встроенный GPT-помощник

Проверит ответы в тесте
Статистика Базы знаний в BI-отчётах
Готовы создать вашу Базу знаний?
Остались вопросы?

Просто задайте вопрос — бот сам найдет нужные статьи в вашей Базе знаний и даст короткий, но ёмкий ответ!

GPT-бот для поиска данных в Базе знаний

При внедрении решения специалисты IT-Solution обучают GPT-бота, используя данные из вашей корпоративной базы знаний. Благодаря этому искусственный интеллект может сформулировать ответ практически на любой вопрос, связанный с рабочими процессами вашей компании.

Уникальный GPT-бот, обученный на вашей Базе знаний

Коммуникация через Telegram

Для удобной работы с ИИ со смартфона создаётся специальный Telegram-бот, где пользователи смогут взаимодействовать с GPT, задавать вопросы и получать ответы в привычном формате мессенджера.
GPT-бот может использоваться не только для предоставления различной справочной информации сотрудникам, но и для взаимодействия с клиентами или партнерами компании.

Помогает сотрудникам и клиентам!

При добавлении новых статей или редактировании уже существующих бот автоматически ознакомится с новой информацией и будет учитывать ее при формировании ответов. Таким образом, ответы GPT-бота всегда будут содержать в себе максимально актуальные данные.

Постоянное обучение GPT-бота


111000001001100010010111
111100001001100010010111
1110001001001000101010
111100001001100010010111
1110000100110001001011

111000001001100010
111100001001100010
111000100100100010
11100001001100010
101010101
10101010
Система учитывает настройки доступа к тем или иным статьям в Базе Знаний. Пользователи не смогут получить информацию из конфиденциальных материалов, обратившись к GPT-боту, если у них нет соответствующих прав.

Конфиденциальные данные под защитой

Подробное описание системы и пошаговая инструкция по взаимодействию с GPT-ботом описаны в нашем кейсе.

Стоимость внедрения

* Каждая тысяча запросов активируется последовательно один раз в месяц. В случае, если лимит запросов не будет израсходован в течение месяца, остаток запросов сгорает и не переносится на следующий.
Если вы израсходовали лимит запросов до окончания оплаченного периода, в таком случае вы можете приобрести буст запросов к GPT-боту на остаток месяца.

Буст запросов к GPT-боту

* Каждая тысяча запросов активируется последовательно один раз в месяц. В случае если Буст не будет израсходован до конца оплаченного периода, остаток запросов сгорает и не переносится на следующий.
Весь функционал бесплатной версии, а также:
Неограниченный поиск
Неограниченное количество тегов в статье
Автосохранение
Блокировка статьи на время редактирования
Бот поиска статьи в чатах и открытых линиях
Права доступа на чтение/редактирование разделов
Обсуждение статей в Чате
Цитирование статей в Чате с обсуждением
Дополнительная информация внутри статьи по создателю, дате создания, дате изменения
Публикация в Живой Ленте со статусом "важное сообщение"
«База Знаний» с планшета и мобильных устройств
Чат-бот, уведомляющий об изменениях в статье
Создание тестов
Веб-хук с параметрами в настройках теста, позволяющий интегрировать тестирование с CRM и задачами
Стоимость расширенной версии приложения «База знаний и тестирование» зависит от вашего тарифного плана Битрикс24. Первый платёж может быть внесен на 1 месяц, а все последующие необходимо осуществлять на 6 или 12 месяцев.
Цены расширенной версии приложения «База знаний и тестирование»
Плейлисты на Youtube:

Статьи

Показать ещё
Показать ещё

Кейсы

Установите приложение на свой портал.

Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 18
Скоупы для работы с пользователями

Версия 17
Добавлена возможность настраивать запуск БП по событиям. Для работы этого функционала ваш тариф должен поддерживать бизнес-процессы и универсальные списки.
Добавляйте шаблоны в бизнес-процесс Базы Знаний и решайте самые разные задачи!
https://youtu.be/8c6cuCOVmqw

Версия 16
Улучшен бот открытых линий - снято ограничение на 5 ботов для портала, теперь вы можете установить бота для открытой линии прямо из окна настройки.

1) Для установки бота: выберите нужные раздел и кликните по названию, вы перейдете на страницу раздела. Настроим бота так, чтобы он искал совпадения в этом разделе.

2) В правом верхнем углу страницы раздела нажмите кнопку с роботом, в появившемся окне выберите нужные открытые линии и нажмите "Создать чат-бота"

3) Теперь когда пользователи будут писать в выбранную линию, бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки!

Примечание: настройка чат-ботов доступна только администраторам и интеграторам портала.

Версия 15
Добавлено встраивание статьи Базы Знаний в карточку звонка, чтобы важная информация всегда была у вас под рукой!

На странице нужной статьи администратор может нажать кнопку с телефонной трубкой и встроить статью в карточку звонка.

Версия 14
Добавлена интеграция тестирования с CRM и задачами. На странице управления тестом (открывается в отдельном окне) появилась возможность создать веб-хук и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Например, можно указать параметры о том, что при запуске теста создается лид, в котором по завершению теста будет поставлена задача. Полный список параметров, которые можно добавлять, появится под созданным веб-хуком.

Версия 13
Добавлен робот - "Дописать в статью". Теперь вы можете управлять процессами в Ваших задачах и CRM с помощью Базы Знаний, Вы можете добавить робота при достижении определенной стадии, например "Сделка успешна" - дописать в статью название и сумму сделки, и получите автоматический обновляемый отчет по успешным сделкам. Точно так же вы можете делать со стадиями задач.

Добавлена возможность экспортировать данные из приложения в архив и импортировать его в приложение на другом портале Битрикс24.

Добавлен бот, читающий статьи вслух.

Добавлена возможность создания статей с помощью голосового ввода - только в браузере Google Chrome.

Добавлена возможность создавать тестирование на основе статей Базы знаний. Подробная инструкция находится здесь.

Версия 12
Добавлена возможность работы с Экстранет-пользователями. Теперь База Знаний добавляется как вкладка в Экстранет-группы. Экстранет-пользователи смогут увидеть статьи, которые явно разрешены им к просмотру в настройке прав доступа. В настройках приложения теперь выводится оранжевая иконка напротив экстранет-пользователей, чтобы их можно было отличить от сотрудников портала.

Версия 11
Добавлен чат-бот для обсуждения статей

Версия 10
База знаний

Версия 9
База знаний

Версия 8
Информацию об изменениях в статьях можно публиковать в живую ленту.

Версия 7
- Возможность загрузить картинку на диск Битрикс 24 из приложения

Версия 6
- Переезд на новый сервер
- Возможность получить внутреннюю (для пользователей вашего портала) и общедоступную ссылки на статью.
- Иерархия каталогов.

Версия 5
Исправлены некоторые элементы интерфейса

Версия 3
Добавлена функция ограничения прав на чтение и редактирование статей.

Версия 2
Создавайте, редактируйте и делитесь статьями
Что нового?

С этим приложением также устанавливают:

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.