Обучение новых менеджеров по продажам, это неотъемлемая и очень важная задача практически для любой компании. Чтобы сотрудник был действительно эффективен, он должен хорошо разбираться в ассортименте компании. В обратном случае, менеджер не сможет правильно проконсультировать клиента и предложить ему наиболее подходящее устройство.
На момент обращения, в компании была реализована сложная и запутанная схема обучения. За каждым новым сотрудником закреплялся опытный менеджер, который проводил адаптацию и отправлял новичку инструкции, тесты, задачи и прочие материалы из сформированного ранее курса обучения в приложении "База знаний и тестирование". По прохождению каждого этапа новичок составлял отчет и проходил тест. Далее, сотрудник отправлял свои результаты в отдельно созданную задачу для проверки наставником.
В итоге, процесс обучения одного стажера занимал не менее 3 месяцев и отвлекал опытных менеджеров от выполнения их основных обязанностей. Дополнительно ситуацию усугубляло то, что за одним наставником могло быть закреплено несколько новых сотрудников.