Битрикс24 для туристических агентств

Дата публикации: 4 июля 2024
Успешность туристического бизнеса строится на множестве факторов, таких как высокое качество обслуживания, защита данных клиентов, эффективная реклама и многое другое. Все эти направления работы требуют постоянного контроля, ведь от каждого из них зависит способность компании успешно конкурировать на рынке туристических услуг. Однако отслеживать все эти процессы вручную крайне сложно и малоэффективно. Руководителям и сотрудникам компании приходится ежедневно тратить колоссальное количество времени на рутину, которая не способствует увеличению продаж.

Битрикс24 позволяет не только управлять всеми рабочими процессами компании, но и автоматизировать многие из них. Благодаря многофункциональной платформе вы сможете коммуницировать с клиентами через любые онлайн-площадки, собирать и хранить контактную информацию, а также отслеживать все этапы работы с заказами в единой системе.
Несвоевременные уведомления клиентов
Потеря прибыли вследствие человеческого фактора

Какие проблемы решает Битрикс24

Большие затраты времени на рутинные процессы
Медленная обработка обращений клиентов
Утечки контактных данных клиентов
Неточная или ошибочная аналитика

Единая база с информацией по каждому клиенту

По каждому клиенту компании будет создана индивидуальная карточка, в которой будут собраны все контактные данные, история взаимодействия, информация о приобретенных услугах и многое другое. Наличие подробной клиентской базы позволяет проводить эффективные рекламные кампании, а также ускоряет обслуживание клиентов, которые ранее уже пользовались услугами турфирмы.

Кроме того, вы сможете ограничить доступ к базе данных по клиентам для сотрудников компании, что позволит минимизировать риски утечки информации.

CRM Битрикс24 для оптимизации продаж

Битрикс24 позволяет собрать все обращения клиентов из различных каналов связи в единой платформе. Менеджерам больше не придется заходить в каждую социальную сеть или мессенджер, чтобы обработать все заявки, ведь каждая из них будет автоматически выгружаться в CRM. Если заявка не будет обработана в течение длительного времени, сервис автоматически напомнит об этом менеджерам или оповестит руководителя. Также платформа позволяет настроить автоматическое уведомление клиентов о любых изменениях по выбранному туру, например, смене номера рейса, даты вылета или стоимости услуг.

Таким образом, сотрудники не пропустят ни одного заказа, клиенты будут получать актуальную информацию в кратчайшие сроки, а руководители смогут полностью контролировать процесс продаж.

IP-телефония и запись звонков

Телефония Битрикс24 позволяет не только удобно совершать звонки, но и автоматически записывать все разговоры с клиентами. Записи сохраняются в индивидуальной карточке клиента или конкретной сделке. Благодаря этому руководитель сможет объективно оценить качество работы менеджера. При этом ему даже необязательно слушать звонок целиком. Встроенный искусственный интеллект CoPilot самостоятельно расшифрует звонок и предоставит короткую выжимку в текстовом формате.

Электронный документооборот

Работа с документами является одним из наиболее важных рабочих процессов туристического агентства. Менеджеры тратят на документооборот до 50% рабочего времени ежедневно. Битрикс24 позволит практически полностью отказаться от физических документов и перейти на ЭДО. Сотрудники смогут формировать шаблоны документов, согласовывать и корректировать договоры на любых этапах, а также подписывать их в режиме онлайн.

Кроме того, интеграция Битрикс24 с КЭДО и Госключ позволяет оптимизировать все процессы, связанные с кадровым делопроизводством. Например, вы сможете подписать документы даже с теми сотрудниками, которые работают удаленно.

Эффективная аналитика и планирование

В Битрикс24 существует множество инструментов для сбора необходимых данных о работе компании по различным направлениям. Благодаря этому вы сможете легко отслеживать сезонность тех или иных услуг, а также объективно оценивать результаты рекламных кампаний и других маркетинговых проектов.
В случае необходимости вы можете заказать индивидуальный BI-отчет в IT-Solution, который будет формироваться на основе данных с вашего портала и содержать только самую важную информацию. Также предлагаем воспользоваться одним из готовых шаблонов от IT-Solution, которые представлены в Битрикс24.Маркет.

Внедряйте Битрикс24 с IT-Solution

Компания IT-Solution является золотым партнером «1С-Битрикс». На сегодняшний день нами реализовано множество проектов по настройке Битрикс24 для различных сфер бизнеса, включая туристические компании.

Решили внедрить Битрикс24? Тогда свяжитесь с нами! Специалисты IT-Solution легко справятся с любыми задачами и разработают индивидуальное решение.
Внедрите Битрикс24 с компанией IT-Solution!
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также