Современный бизнес — это скорость, мобильность и эффективность. Компании из сферы технического обслуживания автомобилей не являются исключением. Автомастерская, которая собирает данные клиентов в бумажные журналы или Excel-таблицы, коммуницирует с заказчиками только по телефону и распределяет работы между мастерами в устной форме, уже неконкурентоспособна. Как только появится сервис, где все перечисленные процессы полностью оцифрованы, борьба за клиентов будет неизбежно проиграна.
На сегодняшний день существует готовый инструмент, который позволит вашей компании соответствовать всем современным критериям успешного бизнеса, — Битрикс24. Вся информация о клиентах, автомобилях, заказах будет храниться в индивидуальных карточках, график и загруженность мастеров будет собран в интерактивном календаре, а уведомления о ходе работ будут рассылаться заказчикам автоматически.