5 февраля 2025
Дата публикации:
Как улучшить работу автосервиса,
увеличить эффективность рекламы на 150%
и превзойти ожидания клиентов?

Как улучшить работу автосервиса,
увеличить эффективность рекламы на 150% и превзойти ожидания клиентов?

Повышение качества и скорости обслуживания клиентов сервиса, а также покупателей автозапчастей.
Внедрение Битрикс24 как основного инструмента для работы с клиентами.
Создание единой базы данных клиентов с подробной информацией по услугам, а также системы для онлайн-записи на обслуживание. Таким образом удалось сократить затраты времени клиентов в 2 раза, быстро предоставлять мастерам данные по автомобилю, подбирать запчасти и расходники ещё до начала ремонта.

О заказчике

Компания специализируется на ремонте отечественных и иностранных автомобилей, а также продаже оригинальных автозапчастей.

Организация включает в себя 25 сервисов в крупнейших городах России.

С какими проблемами обратился заказчик ?

Клиентский сервис

Продажи и маркетинг

Неудобства при записи на обслуживание

Чтобы записаться на обслуживание, клиентам приходилось звонить на горячую линию оператору, которая работает не круглосуточно. Другого способа записаться на посещение автосервиса просто не было.
Отсутствие истории взаимодействия

Данные о ремонте автомобилей клиентов постоянно терялись, так как хранились в сервисных книжках. Все это замедляло процесс обслуживания и подбора запчастей.
Долгое ожидание ответа менеджера

Менеджеры не успевали отслеживать сообщения клиентов во всех мессенджерах и социальных сетях, что сильно увеличивало время обработки входящих обращений. Потенциальные клиенты, которым не отвечали в чатах, обращались к конкурентам.
Ошибки в расписании

Расписание занятости подъемников и прочего оборудования составлялось в Excel, что зачастую приводило к различным ошибкам и накладкам, а также увеличивало сроки ремонта.
Дефицит востребованных запчастей

Данные о продажах не фиксировались в единой системе. Это зачастую приводило к тому, что наиболее востребованные запчасти и расходники закупались несвоевременно.
Ручное заполнение данных

Менеджерам отдела продаж приходилось вручную заполнять все данные по каждому заказу вручную, что мешало оперативной обработке обращений клиентов.
Проблемы с отчетностью

Получить достоверные данные об эффективности рекламы, востребованных услугах и загруженности мастеров было практически невозможно, что сильно затрудняло аналитику и планирование.
Отсутствие CRM-системы

Данные о заявках на ремонт и заказах запчастей хранились в разных системах и документах. Менеджерам приходилось тратить большое количество времени на обработку заказов, что приводило к потере клиентов.

5 основных причин:

  • Возможность гибкой настройки под индивидуальные требования бизнеса

  • Наличие всех необходимых инструментов в одной системе

  • Отсутствие затрат на приобретение и обслуживание сервера

  • Быстрое внедрение и интуитивно понятный интерфейс

  • Удобство использования как с компьютера, так и с мобильных устройств
Для выполнения всех поставленных задач был выбран облачный тариф Битрикс24 «Профессиональный».

Почему выбрали Битрикс24

Поставленные задачи

Продажи

  • Формирование единой базы клиентов с подробной информацией об автомобилях и историей взаимодействия.

  • Автоматизация сбора обратной связи от клиентов для оценки работы персонала.

  • Создание удобного инструмента для онлайн-записи клиентов на ремонт автомобилей.

  • Сбор данных по сделкам, проданным товарам и предоставленным услугам, а также последующее формирование подробных отчетов.

Управление

  • Создание системы централизованного управления и администрирования всех автосервисов.

  • Единая платформа для коммуникаций всех сотрудников компании.

  • Обеспечение контроля за выполнением поставленных задач.

Обслуживание клиентов

  • Создание интерактивного календаря для удобного планирования расписания, а также отслеживания занятости мастеров и оборудования.

  • Формирование электронных сервисных книжек автомобилей клиентов.

  • Подключение наиболее востребованных каналов коммуникаций с клиентами, включая социальные сети и мессенджеры.

  • Создание системы для быстрого оповещения клиентов о статусе ремонтных работ и доставке запчастей, а также рассылки различной полезной информации.
Оставьте заявку
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время
и обсудим внедрение Битрикс24
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим внедрение Битрикс24
*Нажимая отправить вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Результаты внедрения Битрикс24

База клиентов

CRM-система

Коммуникации

  • Вся информация о клиентах, включая контакты, данные автомобилей, сведения о выполненных работах, установленных запчастях фиксируется в индивидуальных карточках.

  • После завершения работ и оплаты клиенту автоматически отправляется письмо с просьбой оценить качество услуг. Оценка также фиксируется в карточке Контакта.

  • База контактов сегментирована по видам оказанных услуг, что позволяет проводить эффективные рекламные кампании.

Аналитика

  • Расписание работы мастеров, а также занятость ремонтных боксов фиксируется в интерактивном календаре.
  • Все сообщения клиентов в мессенджерах, социальных сетях и других каналах коммуникации аккумулируются в CRM. Менеджеры могут просматривать все сообщения и отвечать на них непосредственно из Битрикс24.
  • Клиенты могут самостоятельно записаться на посещение сервиса с помощью CRM-форм, размещенных на официальных сайтах, в мессенджерах и социальных сетях компании. Указанные данные автоматически фиксируются в Битрикс24 без участия менеджеров.
  • За каждым клиентом автоматически фиксируется конкретный менеджер отдела продаж.
  • Заявки на ремонт и обслуживание автомобилей, а также заказы со всех источников фиксируются в карточках Сделок. Система автоматически отправляет уведомления клиентам о доставке запчастей и статусах ремонтных работ.
  • Все сотрудники компании могут общаться в рамках единого корпоративного портала, что обеспечивает оперативное решение любых рабочих вопросов.

  • Лента новостей, а также специальные каналы позволяют руководству быстро информировать персонал о важных событиях компании и проводить различные опросы.

  • Сотрудники и руководство могут ставить задачи и удобно контролировать все этапы их выполнения. У каждой поставленной задачи есть крайний срок выполнения, о котором система напоминает исполнителю автоматически.
  • Система автоматически формирует различные аналитические отчеты, включая отчеты по продажам.

  • Благодаря CRM можно с легкостью узнать средний чек, количество заказов и посещений в разные периоды времени.

  • В системе автоматически фиксируются источники заявок клиентов, что позволяет отследить наиболее эффективные каналы продаж.
в 2 раза
на 40%
на 150%

Результаты внедрения в цифрах

CRM-система позволила увеличить скорость обработки заявок в 2 раза!

Дополнительные каналы коммуникации увеличили количество заявок на 40%!

Конверсия рекламных рассылок выросла на 150%.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также