С какими проблемами обратился заказчик ?
Клиентский сервис
Продажи и маркетинг
Неудобства при записи на обслуживание
Чтобы записаться на обслуживание, клиентам приходилось звонить на горячую линию оператору, которая работает не круглосуточно. Другого способа записаться на посещение автосервиса просто не было.
Отсутствие истории взаимодействия
Данные о ремонте автомобилей клиентов постоянно терялись, так как хранились в сервисных книжках. Все это замедляло процесс обслуживания и подбора запчастей.
Долгое ожидание ответа менеджера
Менеджеры не успевали отслеживать сообщения клиентов во всех мессенджерах и социальных сетях, что сильно увеличивало время обработки входящих обращений. Потенциальные клиенты, которым не отвечали в чатах, обращались к конкурентам.
Ошибки в расписании
Расписание занятости подъемников и прочего оборудования составлялось в Excel, что зачастую приводило к различным ошибкам и накладкам, а также увеличивало сроки ремонта.
Дефицит востребованных запчастей
Данные о продажах не фиксировались в единой системе. Это зачастую приводило к тому, что наиболее востребованные запчасти и расходники закупались несвоевременно.
Ручное заполнение данных
Менеджерам отдела продаж приходилось вручную заполнять все данные по каждому заказу вручную, что мешало оперативной обработке обращений клиентов.
Проблемы с отчетностью
Получить достоверные данные об эффективности рекламы, востребованных услугах и загруженности мастеров было практически невозможно, что сильно затрудняло аналитику и планирование.
Отсутствие CRM-системы
Данные о заявках на ремонт и заказах запчастей хранились в разных системах и документах. Менеджерам приходилось тратить большое количество времени на обработку заказов, что приводило к потере клиентов.