12 марта 2025
Дата публикации:

Как логистическая компания ускорила обслуживание в 4 раза, создала онлайн-кабинет для клиентов и увеличила продажи на 40%

Сконцентрировать всю работу компании в едином рабочем пространстве.
Внедрение Битрикс24 для систематизации работы с клиентами, а также создания новых каналов коммуникации.
Создание единого цифрового рабочего места для всех сотрудников, которое позволило отказаться от использования сторонних сервисов и Excel-таблиц. Создание удобного личного кабинета для клиентов компании.

Woo Group

О заказчике

Логистическая компания, которая специализируется на закупке и доставке тканей от производителей Европы, Турции и Китая, а также на аутсорсинге ВЭД.

С какими проблемами обратился заказчик?

Работа с клиентами

Внутренние процессы

Компания формировала клиентскую базу, а также вела финансовый и управленческий учет в Excel-таблицах. С ростом количества клиентов и объемов продаж такой способ хранения данных стал крайне неэффективен, приводил к ошибкам, а также влиял на качество обслуживания.
Устаревшая система учета в Excel
Менеджеры взаимодействовали с клиентами только по телефону, другие способы коммуникации не были предусмотрены. Однако многие клиенты предпочитали вести переговоры и получать документы в рамках единого чата, что приводило к потере потенциальных заказчиков.
Всего один канал коммуникации
Ошибки в документах
Договоры с заказчиками и счета составлялись сотрудниками вручную, что зачастую приводило к различным ошибкам. Это не только вредило репутации компании, но и провоцировало убытки.
Компания не предоставляла клиентам инструментов для самостоятельного отслеживания статусов заказов, а также сроков поставки. Чтобы уточнить информацию или получить документы, заказчикам приходилось звонить менеджерам.
Отсутствие клиентского сервиса
Каждая сделка включает в себя определённые расходы на доставку и логистику. Однако получить актуальные и точные данные о расходах по выполненным заказам было практически невозможно.
Неактуальные данные по расходам
При повторном обращении клиента менеджерам приходилось тратить время на поиск данных в очень объемной Excel-таблице. Для сотрудников было значительно проще внести данные повторно, что приводило к появлению большого количества дублей.
Дубли в клиентской базе
Компания работает с валютными рисками: закупка тканей осуществляется в евро, долларах и юанях, а оплата от клиентов поступает в рублях. Ручной пересчёт стоимости заказов провоцирует убытки из-за резких колебаний курсов валют.
Сложности в расчете стоимости заказов
Работа отдела продаж строилась на общих принципах компании. Отсутствие четкого регламента, который бы включал в себя каждый этап обработки заказов, осложняло контроль продаж, а также замедляло адаптацию новых сотрудников.
Отсутствие единого регламента работы

5 основных причин:

  • CRM для оптимизации работы с клиентами.

  • Инструменты для автоматизации рутинных процессов.

  • Отсутствие затрат на приобретение и обслуживание сервера.

  • Возможность создания личного кабинета клиента, интегрированного с CRM.

  • Встроенные инструменты для аналитики продаж и расходов.
Для решения всех перечисленных проблем был выбран облачный тариф Битрикс24 «Профессиональный».

Почему выбрали Битрикс24

Поставленные задачи

Управление

  • Создание единой базы данных по клиентам и заказам компании

  • Систематизация работы с заказами клиентов, а также оптимизация контроля работы менеджеров по продажам

  • Внедрение инструментов для аналитики и объективной оценки прибыльности каждой сделки

  • Автоматизация расчета стоимости заказов для клиентов в зависимости от текущего курса валют

Обслуживание клиентов

  • Дополнительные каналы коммуникации сотрудников отдела продаж с клиентами

  • Реализация прозрачной системы контроля и отслеживания заказов для заказчиков

  • Ускорение обслуживания клиентов путём автоматизации формирования документов

  • Создание личного кабинета клиента для удобного взаимодействия с менеджером и просмотра документов по заказам
Оставьте заявку
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время
и обсудим внедрение Битрикс24
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим внедрение Битрикс24
*Нажимая отправить вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Результаты внедрения Битрикс24

CRM-система

Создание онлайн-кабинета для клиентов

  • Вся информация о клиентах, заказах и сделках аккумулируется в единой онлайн-базе данных.

  • Удобная система поиска и фильтрации позволяет менеджерам получать необходимые данные по клиентам за считанные секунды.

  • Работа с клиентами ведется в соответствии с регламентом, каждый этап которого представлен в воронке продаж.

  • Менеджеры коммуницируют с клиентами в Telegram-чатах и прочих каналах связи непосредственно из Битрикс24.
  • В личном кабинете есть удобный чат с персональным менеджером, а также все контактные данные организации.
  • Информация в личном кабинете клиента формируется автоматически на основе данных в CRM Битрикс24.
  • В личном кабинете клиента аккумулируются все акты, счета, спецификации и прочие документы по заказам.
  • Документы за весь период сотрудничества сохраняются в специальном разделе, где их можно не только просмотреть, но и скачать.
  • Клиенты могут самостоятельно просматривать детальную информацию о заказах.
  • Реализована система автоматического изменения стоимости заказов на этапе закупки в зависимости от текущего курса валют.

  • Договоры и счета формируются автоматически на основе шаблонов и данных в CRM.

  • Данные о компаниях и сделках заполняются менеджерами исходя из предложенных списков, а не в свободной форме.

  • Система рассчитывает расходы на логистику по каждой сделке и составляет отчёт со всеми затратами, а также итоговой прибылью.

Автоматизация

в 4 раза
на 40 %
на 80 %

Результаты внедрения в цифрах

Личный кабинет и онлайн-чат ускорили обработку заказов в 4 раза

Внедрение CRM-системы увеличило объем продаж на 40%

Автоматизация сократила издержки вследствие человеческого фактора на 80%

Более подробное описание решений IT-Solution, которое были реализованы в рамках данного внедрения Битрикс24:

Организуем комфортную работу всей компании
в Битрикс24
Создание системы для автоматического формирования названий Сделок в Битрикс24 по заданному шаблону.
Автоматизация процесса изменения стоимости заказов в рублях в зависимости от актуального курса валют.
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также