Система автоматического формирования названий Сделок в Битрикс24

Кастомный календарь бронирования в Битрикс24

27 ноября 2024
Дата публикации:
Стоимость: 75 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — сеть веревочных парков для активного отдыха всей семьи. Дети и взрослые могут провести время на аттракционах, а также организовать собственное мероприятие в одном из помещений парков.

Основные рабочие процессы, включая взаимодействие с клиентами, построены на базе платформы Битрикс24.

Задача

Стандартизация наименований Сделок в Битрикс24

Менеджеры компании ежедневно создают десятки новых Сделок на портале Битрикс24 по каждому из проводимых мероприятий на территории парков. Согласно внутренним регламентам, все названия Сделок должны содержать в себе данные о локациях проведения праздников, дополнительных услугах, программе и многом другом.

Тем не менее, менеджеры отделов продаж часто пренебрегали инструкциями по формированию Сделок и использовали произвольные названия. Это существенно замедляло работу сотрудников, ответственных за подготовку мероприятий, а также вызывало различные ошибки и, как следствие, недовольство клиентов.
Требовалось решение, которое исключит возможность создания наименований Сделок в свободной форме и обеспечит удобную навигацию в общем списке мероприятий.

Решение

Автоматическое формирование наименований Сделок

Специалисты компании IT-Solution разработали систему, которая автоматически генерирует названия Сделок на основании информации, указанной в их карточках. При этом данные, которые используются для формирования названий, заполняются менеджерами, исходя из предложенных списков, а не в свободной форме.

Создание смарт-процессов для быстрого заполнения Сделок

В первую очередь были реализованы 5 справочников на базе смарт-процессов, которые включают в себя основную информацию, необходимую для корректного заполнения карточек и формирования названий Сделок.

  • Филиалы
Данный смарт-процесс включает в себя перечень всех парков, которыми владеет компания. Дополнительно в списке собраны сокращенные названия филиалов, которые используются при формировании наименований Сделок.

  • Программы
Перечень всех развлекательных программ, которые проводятся на территории парков.

  • Типы мероприятий
Список типов мероприятий, организуемых по индивидуальным заказам клиентов. Также все события имеют сокращенные названия, необходимые для формирования наименований Сделок.

  • Статусы оплаты
Перечень возможных статусов оплаты по Сделкам. Важно подчеркнуть, что каждый статус оплаты обозначается определенным символом.

  • Дополнительные услуги
Список включает в себя перечень всех дополнительных услуг, которые могут быть предложены клиентам при согласовании мероприятий.
Благодаря данным смарт-процессам при заполнении основных данных о мероприятии менеджеру не нужно вписывать информацию вручную. Система автоматически предложит список, а сотруднику остается только выбрать необходимые пункты.

Бизнес-процесс для автоматической генерации наименований Сделок

При создании новой Сделки менеджеру необходимо заполнить все обязательные поля в карточке, каждое из которых отмечено специальным символом.
После заполнения данных сотруднику остается нажать кнопку «Сохранить». Далее запускается специальный бизнес-процесс, который формирует или обновляет название Сделки по определенному шаблону, исходя из указанной информации в карточке.
Название Сделки включает в себя основные данные о мероприятии, часть которых отображается в виде символов:

  1. Статус оплаты
  2. Перечень дополнительных услуг
  3. Название парка, в котором проводится праздник
  4. Тип мероприятия
  5. Программа мероприятия
  6. Забронированная локация под мероприятие
Важно подчеркнуть, что система полностью исключает возможность ручного заполнения названий Сделок. Благодаря этому все Сделки на портале заказчика имеют стандартизированные, но главное, информативные наименования.

Результат

Главный итог нашей работы — создание системы, которая оптимизирует процесс заполнения данных о мероприятиях, а также автоматически формирует названия Сделок по заданному шаблону. Благодаря этому сотрудники, которые отвечают за организацию праздников, могут удобно ориентироваться в CRM и быстро приступать к подготовке событий, не заходя в каждую Сделку отдельно.

Наше решение позволило клиенту:

  • Ускорить процессы заполнения карточек Сделок
  • Сделать названия всех Сделок на портале Битрикс24 максимально информативными
  • Ускорить навигацию в общем списке Сделок
  • Значительно снизить риски возникновения ошибок и накладок при подготовке мероприятий

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Облачный тариф «Профессиональный»
Штатный функционал Битрикс24:

  • Смарт-процессы
  • Бизнес-процессы
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также