Для работы гостиницы нужен целый комплекс служб, обеспечивающих её бесперебойную работу: отдел приёма и размещения, ресторан, клининг, прачечные и многое другое. Отслеживать работу каждой службы вручную практически невозможно, особенно если речь идёт о крупной сети отелей. Также нельзя забывать о маркетинге и рекламе, требующих особого внимания со стороны владельцев и руководителей бизнеса.
Битрикс24 помогает эффективно контролировать работу гостиницы в режиме онлайн. Вам больше не придётся обсуждать задачи с каждым сотрудником устно, достаточно просто поставить задачу в Битрикс24, назначить ответственного и следить за её выполнением. Система сама напомнит менеджеру о необходимости выполнить работу. Кроме того, платформа обладает различными инструментами для привлечения новых клиентов и удобной коммуникации с гостями через разные каналы связи.