Агентный ИИ — следующая стадия развития нейросетей. Если чат-боты реагируют только на конкретный
запрос пользователя и ждут, когда им скажут, что делать, то цифровые ассистенты действуют проактивно. Они — полноценные исполнители.
AI-агенты анализируют контекст задач, которые перед ними стоят, подбирают инструменты и выполняют работу автономно — от начала до конца, без контроля со стороны человека на каждом этапе.
Наиболее эффективны ИИ-агенты при решении следующих задач:
- Работа с большими объемами информации
- Коммуникации и клиентский сервис
- Скрининг резюме
- Помощь с оформлением заказов и возвратов
- Автоматизация работы с карточками CRM
Например:
ИИ-агент может проанализировать суть запроса клиента, затем создать сделку в CRM, назначить менеджера и подготовить для него черновик ответа. Сотруднику останется внести правки, если они потребуются, и отправить сообщение.
О том, чем AI-агенты отличаются от чат-ботов, где они пока уступают живым специалистам и в каких случаях стоит их внедрять, мы уже писали в нашей большой
статье — рекомендуем ознакомиться.
А в этом материале мы подробно рассказываем об искусственном интеллекте конкретно в Битрикс24: раскрываем, какими возможностями обладают представленные разработчиками решения и как в рамках платформы создать своих ИИ-агентов.