04 апреля 2025
Дата публикации:
Как увеличить выручку юридической компании на 35%, ускорить обслуживание клиентов в 2 раза и автоматизировать рутинные процессы

Как улучшить работу автосервиса,
увеличить эффективность рекламы на 150% и превзойти ожидания клиентов?

Оптимизация обслуживания клиентов и минимизация рисков человеческого фактора.
Внедрение Битрикс24 для оцифровки всех рабочих процессов в компании.
Создание рабочего пространства для систематизации работы с клиентами, учета рабочего времени, автоматизации формирования документов и эффективного использования внешних сервисов.

О заказчике

Юридическое агентство, объединившее более 80 экспертов в различных областях права. Компания предоставляет широкий спектр юридических услуг, включая полное сопровождение процедур банкротства.

С какими проблемами обратился заказчик?

Работа с клиентами

Внутренние процессы

Компания обходилась без системы записи клиентов на консультации, предпочитая работать через Google-таблицы. Это приводило к частым накладкам в расписании и негативным отзывам клиентов.
Устаревшая система записи и бронирования
В организации не было четких стандартов обслуживания клиентов и системы работы по сделкам. Это снижало эффективность компании и мешало объективной оценке работы сотрудников со стороны руководства.
Отсутствие регламента работы по сделкам
Один канал коммуникации
Компания коммуницировала с новыми клиентами исключительно по телефону, не используя другие каналы связи. Это приводило к потере заказчиков, предпочитающих записываться на консультацию через мессенджеры или соцсети.
Юристы формировали большое количество документов вручную и периодически допускали различные опечатки. Это негативно сказывалось на репутации компании и приводило к убыткам.
Ошибки в документах
Юристам приходилось вручную составлять отчеты о выполненных работах для клиентов и руководства. Это не только занимало много времени, но и отвлекало персонал от их основных обязанностей.
Ручное формирование отчетов
Вследствие отсутствия системы контроля за выполнением рабочих поручений и задач сотрудники часто забывали о делах или выполняли их значительно позже согласованных сроков.
Отсутствие контроля за выполнением задач
Компания хранила клиентскую базу в Excel и Google-таблицах. Поиск необходимых данных о клиентах мог занимать слишком много времени. Кроме того, это увеличивало риски утечки конфиденциальной информации.
Отсутствие единой базы данных
Персонал компании был перегружен однообразными задачами, такими как визирование и оформление документов. Это замедляло многие рабочие процессы, включая обслуживание клиентов.
Рутина

5 основных причин:

  • Возможность настройки автоматизированной воронки продаж для систематизации работы по сделкам

  • Возможность интеграции с картотекой арбитражных дел

  • Автоматизация процессов формирования документов

  • Встроенный инструмент для онлайн-записи

  • Удобное мобильное приложение для Android и iOS
Для решения всех перечисленных проблем был выбран облачный тариф Битрикс24 «Профессиональный».

Почему выбрали Битрикс24

Поставленные задачи

Клиентский сервис

  • Создание отдельных воронок продаж по каждому направлению деятельности компании

  • Подключение дополнительных каналов коммуникации, включая социальные сети и мессенджеры

  • Внедрение системы для записи на юридические консультации

  • Обеспечение оперативного отслеживания всех изменений и событий по судебным делам

Управление

  • Обеспечение контроля за выполнением поставленных задач

  • Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе

  • Регламентирование и систематизация работы с клиентами

  • Автоматизация процессов согласования различных документов
Оставьте заявку
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время
и обсудим внедрение Битрикс24
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим внедрение Битрикс24
*Нажимая отправить вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Результаты внедрения Битрикс24

Автоматизация

Внедрение CRM

  • Реализована интеграция Битрикс24 и Картотеки арбитражных дел. Система автоматически оповещает юристов обо всех изменениях по текущим судебным делам.

  • Договоры, счета и акты формируются на основе шаблонов, что значительно минимизирует риски человеческого фактора.

  • Согласование любых документов внутри компании происходит в режиме онлайн.

Задачи и проекты

  • В CRM хранится вся информация о каждом клиенте и сделке, включая контакты, паспортные данные, комментарии, документы, предстоящие встречи и многое другое.
  • История взаимодействия с каждым клиентом, включая записи звонков, электронные письма и переписки в мессенджерах, фиксируется в индивидуальных карточках.
  • Все каналы коммуникации с клиентами интегрированы с CRM: телефония, мессенджеры, соцсети и прочие. Сотрудники отвечают на звонки и сообщения непосредственно из Битрикс24.
  • Конфиденциальная информация клиентов хранится в единой базе данных, которая надежно защищена от любых внешних угроз.
  • Для каждого направления деятельности компании разработаны отдельные воронки продаж. Благодаря этому удалось регламентировать работу юристов и эффективно контролировать сделки.
  • Для каждого поручения или дела создается отдельная задача.

  • Система фиксирует время, которое сотрудники тратят на ту или иную задачу.

  • Сотрудники получают уведомления с напоминаниями о важных делах.

  • Все отчеты о проделанной работе формируются на основе информации в задачах.
  • Система сама напоминает клиентам о встрече и просит подтвердить визит.

  • Все данные записанных клиентов автоматически сохраняются в CRM.

  • Риск одновременной записи двух клиентов в одно время полностью исключен.

  • Руководство может эффективно отслеживать посещаемость и загрузку юристов.

Онлайн-запись

на 35%
в 2 раза
  • на 60%

Результаты внедрения в цифрах

CRM и дополнительные каналы связи увеличили объем выручки на 35%

Автоматизация рутины ускорила обслуживание клиентов в 2 раза

Внедрение онлайн-записи снизило количество негативных отзывов на 60%

Более подробное описание решений IT-Solution, которое были реализованы в рамках данного внедрения Битрикс24:

Организуем комфортную работу всей компании
в Битрикс24
Создание автоматизированной системы для переноса данных из картотеки арбитражных дел в CRM Битрикс24.
Автоматизация процесса изменения стоимости заказов в рублях в зависимости от актуального курса валют.
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также