С какими проблемами обратился заказчик?
Работа с клиентами
Внутренние процессы
Компания обходилась без системы записи клиентов на консультации, предпочитая работать через Google-таблицы. Это приводило к частым накладкам в расписании и негативным отзывам клиентов.
Устаревшая система записи и бронирования
В организации не было четких стандартов обслуживания клиентов и системы работы по сделкам. Это снижало эффективность компании и мешало объективной оценке работы сотрудников со стороны руководства.
Отсутствие регламента работы по сделкам
Компания коммуницировала с новыми клиентами исключительно по телефону, не используя другие каналы связи. Это приводило к потере заказчиков, предпочитающих записываться на консультацию через мессенджеры или соцсети.
Юристы формировали большое количество документов вручную и периодически допускали различные опечатки. Это негативно сказывалось на репутации компании и приводило к убыткам.
Юристам приходилось вручную составлять отчеты о выполненных работах для клиентов и руководства. Это не только занимало много времени, но и отвлекало персонал от их основных обязанностей.
Ручное формирование отчетов
Вследствие отсутствия системы контроля за выполнением рабочих поручений и задач сотрудники часто забывали о делах или выполняли их значительно позже согласованных сроков.
Отсутствие контроля за выполнением задач
Компания хранила клиентскую базу в Excel и Google-таблицах. Поиск необходимых данных о клиентах мог занимать слишком много времени. Кроме того, это увеличивало риски утечки конфиденциальной информации.
Отсутствие единой базы данных
Персонал компании был перегружен однообразными задачами, такими как визирование и оформление документов. Это замедляло многие рабочие процессы, включая обслуживание клиентов.