Интеграция Битрикс24 и Картотеки арбитражных дел

6 февраля 2024
Дата публикации:
Основным направлением компании «Профи Долг» является списание долгов путем оформления процедуры банкротства юридических и физических лиц. На сегодняшний день организация предоставляет свои услуги по всей территории России. Коммуникация внутри компании, а также основные рабочие процессы реализованы в Битрикс24.

Задача

Автоматизация процесса отслеживания изменений по арбитражным делам

Юристы компании одновременно ведут сотни дел, которые зафиксированы на портале Битрикс24 как отдельные Сделки. После передачи дел в арбитражный суд им присваиваются уникальные номера, по которым можно отслеживать все изменения и события на портале «Картотека арбитражных дел». Данные номера также фиксируются в карточках Сделок.
Сотрудникам приходится вручную искать каждое дело в картотеке по уникальному номеру, открывать хронологию, а затем переносить данные об изменениях статуса или других событиях в Битрикс24. Эта рутинная задача ежедневно отнимает от 2 до 4 часов рабочего времени юристов и значительно замедляет другие рабочие процессы компании.
Заказчику требовалось решение, которое сократит трудозатраты сотрудников на ежедневный поиск и перенос информации, а также позволит оперативно реагировать на любые события судебного делопроизводства.

Решение

Индивидуальное приложение для интеграции Битрикс24 с картотекой арбитражных дел

Наши специалисты разработали индивидуальное приложение, которое позволяет автоматически собирать и переносить информацию о новых событиях по тому или иному делу из картотеки арбитражных дел в Сделки на портале Битрикс24. Работа приложения делится на два этапа.

1 Этап. Получение информации

Как мы говорили ранее, по каждому делу сотрудники компании создают отдельную Сделку, где фиксируется индивидуальный номер дела в картотеке арбитражного суда. Используя уникальные номера дел, приложение автоматически находит все необходимые данные в картотеке о всех новых изменениях.
Важно, что система отслеживает практически любые события, включая ходатайства, решения о принятии дела к рассмотрению, назначение судебного заседания, решения об отложении судебного разбирательства и многое другое.

2 Этап. Перенос информации на портал

В случае выявления нового события по делу, система автоматически формирует задачу на портале Битрикс24, которая привязывается к индивидуальной Сделке по тому или иному делу. В задаче фиксируется информация о дате события, а также краткое описание изменений. Исполнителем задачи указывается ответственный за Сделку.
Важно, что все созданные задачи отображаются в карточке Сделки. Ответственный за неё сотрудник может быстро и удобно отследить всю хронологию событий непосредственно на портале Битрикс24.

Результат

Главный итог нашей работы — создание автоматизированной системы для отслеживания изменений по судебным делам в картотеке арбитражных дел. Сотрудникам компании больше не нужно вручную искать и переносить информацию из картотеки на портал Битрикс24. Система автоматически фиксирует все изменения в Сделках, уведомляет ответственных и создает соответствующие задачи. Таким образом, юристы компании не тратят время на рутинные процессы, а занимаются исключительно прямыми обязанностями.

Наше решение позволило клиенту:

  • Экономить до 4 часов рабочего времени юристов компании в день.
  • Сфокусировать внимание юристов на основных обязанностях, и не тратить их время на рутинные задачи.
  • Оперативно отслеживать все важные события по делам в картотеке арбитражных дел.
  • Оптимизировать рабочие процессы и повысить КПД коллектива.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24

  • Облачный тариф «Энтерпрайз 250»

Внешние сервисы:

  • REST API DaMIA
Автоматизируйте рутинные задачи с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также