Приложение позволяет отправлять сообщения клиентам в WhatsApp непосредственно из Битрикс24. Все ответы клиентов также фиксируются в Контактах и Сделках на вашем портале. Кроме того, вы можете вести не только индивидуальную переписку, но и проводить массовые рассылки, не опасаясь блокировок со стороны мессенджера.
Приложение позволяет создавать универсальные шаблоны сообщений, а также настраивать автоматическую рассылку клиентам с помощью Роботов и Бизнес-процессов.
Зачастую сотрудникам компании необходимо отправлять клиентам типовые письма, например, с просьбой оценить качество обслуживания. Приложение позволяет создать шаблоны таких писем. Благодаря этому менеджерам не нужно каждый раз печатать один и тот же текст вручную.
Рассылки в пару кликов
Письма по шаблону
Приложение использует официальный API WhatsApp и технологии TextBack. Вы можете отправлять рассылки и общаться с клиентами без риска блокировки.
Пользуясь приложением от IT-Solution, вы не нарушаете закон или правила мессенджера.
Защита от блокировки
Базовая версия позволяет отправить 3 сообщения в сутки.
В расширенной версии снимается ограничение на количество отправляемых сообщений.
Битрикс 24 — это программное обеспечение, которое помогает предпринимателям оптимизировать работу. Для пользователей появилась возможность подключать к ней WhatsApp, как открытую линию.
Чтобы пользоваться приложением, необходимо:
Интегрировать Битрикс24 с TextBack.
Подключить TextBack к Открытым линиям.
Подключить WhatsApp Business API через TextBack.
Интегрировать Битрикс24 с TextBack
Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.
Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token.
Версия 2
Переход на подписку
Версия 1
Пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!