WhatsApp-чат с клиентом от TextBack

По подписке
Есть расширенная версия
Приложение позволяет:

  • Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки;
  • Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM;
  • Писать клиентам первым без риска блокировки;
  • Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга.
  • Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов.
  • 1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.
    2. ПодключитьWhatsApp Business API. Срок подключения — от 5 дней.

    Тарифы на подключение можно посмотреть здесь.

    Полная инструкция к приложению находится здесь.

    Подробнее о работе приложения узнайте из нашего видео на "YOUTUBE - канале".
    Чтобы пользоваться интеграцией, необходимо:
    Базовая версия позволяет отправить 3 сообщения в сутки.

    В расширенной версии снимается ограничение на количество отправляемых сообщений.

    Для пользователей Битрикс24 появилась возможность подключить WhatsApp как Открытую Линию и получать сделки и лиды из этого источника.

    Как подключить WhatsApp Открытые линии. Работаем с чатами WhatsApp в Битрикс24.

    Чтобы пользоваться приложением, необходимо:

    1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack.

    2. Подключить TextBack к Открытым линиям.

    3. Подключить WhatsApp Business API через TextBack.
    Интегрировать Битрикс24 с TextBack

    1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.

    2. Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token.
    Версия 2

    Переход на подписку

    Версия 1

    Пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!
    Что нового?
    С этим приложением также устанавливают:
    Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
    Отправьте заявку, мы свяжемся
    с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.