Общайтесь с клиентами через мессенджер Телеграм! Создайте своего Телеграм-бота и разместите его в качестве контакта на вашем сайте или в соцсетях. Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на вашем портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM. Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!
Создание автоматизированной системы для регулярного обучения персонала предприятия. Решение реализовано на базе приложения для Битрикс24 «База знаний и тестирование»
Установите приложение на портал и следуйте инструкции.
Версия 2
Запускайте БП по добавлению сообщения. В приложении добавлено 2 списка «Чаты» и «Сообщения», внутри которых вы сможете создать свои шаблоны БП и использовать параметры из приложения. Документация здесь
Версия 1
Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов