Приложение позволяет общаться с клиентами в мессенджере Telegram. Создайте своего Telegram-бота и разместите его контакты на всех площадках коммуникаций с клиентами: официальном сайте, в социальных сетях, страницах компании на сторонних площадках и многих других. Все сообщения, которые клиенты напишут боту, автоматически попадут в открытую линию на вашем портале Битрикс24.
Менеджерам вашей компании не придется заходить в Telegram, чтобы ответить на вопросы клиентов. Все входящие сообщения из мессенджера автоматически попадут в открытую линию на вашем портале Битрикс24. При этом сотрудники смогут ответить на сообщения непосредственно в открытых линиях, а клиенты увидят ответы в своих чатах с ботом.
Вся история переписки автоматически сохраняется на вашем портале, а не хранится в личном чате Telegram сотрудника. Вы сможете удобно контролировать качество работы ваших менеджеров.
Создание автоматизированной системы для регулярного обучения персонала предприятия. Решение реализовано на базе приложения для Битрикс24 «База знаний и тестирование»
Установите приложение на портал и следуйте инструкции.
Версия 2
Запускайте БП по добавлению сообщения. В приложении добавлено 2 списка «Чаты» и «Сообщения», внутри которых вы сможете создать свои шаблоны БП и использовать параметры из приложения. Документация здесь
Версия 1
Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов