Дата последнего звонка

По подписке
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM в пользовательское поле.

Внутри приложения можно будет настроить, какие звонки сохранять: входящие, исходящие, либо и те, и другие, а также устанавливать нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше. При поступлении каждого звонка, соответствующего выставленным требованиям, поле в карточки Компании обновится.

Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз, а также использовать это поле в ваших бизнес-процессах.

Подробнее о работе приложения узнайте из нашего видео на "YOUTUBE - канале".

Подробная инструкция по приложению «Дата последнего звонка»

Представляем новое подписное платное приложение Дата последнего звонка компании! Оно сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM в пользовательское поле.

Теперь с помощью приложения Дата последнего звонка заполняются даты последнего звонка по всей CRM Битрикс24: в Лидах, Компаниях, Контактах и Сделках!

Установите приложение на свой портал Битрикс24.

Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 2

Переход на подписку.
Что нового?
Версия 1

Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM.

С этим приложением также устанавливают:

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.