Вы наконец собрали список email-адресов для рассылки. Но как проверить, существует ли почта ваших потенциальных клиентов на самом деле? Как не получить блокировку и не попасть в спам?
Многие пользователи забывают пароли от ящиков, забрасывают их из-за заспамленности, переходят на другой почтовый сервис, меняют работу. Поэтому некоторые контакты в базе со временем становятся неактивными (невалидными). Почтовые службы, например, Mail.ru или Gmail, снижают рейтинг тех отправителей, которые не заботятся о чистоте своей базы. Чем ниже рейтинг — тем больше шансов попасть в спам или получить блокировку.
Мы разработали приложение, которое проверяет имейлы подписчиков на валидность. Приложение позволяет из Битрикс24 отправлять информацию по контактам в сервис Mailganer, который проводит автоматическую верификации электронных адресов.
Настраиваем автоматическую проверку адресов по событиям (создание или редактирование лида, контакта или компании), в роботах или бизнес-процессах;
По результатам проверки недоступные адреса переносятся в отдельное поле и больше не попадают в списки рассылок.
То есть фактически мы вычищаем свою базу от невалидных имейл-адресов, и в контактах остаются только пригодные для рассылки имейлы, готовые к отправке писем.
Сколько стоит
Бесплатно можно проверить до 500 адресов. Далее стоимость проверки адреса зависит от размера базы контактов:
До 10 000 адресов - 0,4 руб.
От 10 000 до 100 000 адресов - 0,3 руб;
От 100 000 до 500 000 адресов - 0,2 руб;
От 500 000 адресов - цена договорная (для получения предложения нужно зарегистрироваться в сервисе Mailganer и связаться с техподдержкой сервиса).
Авторизация и настройки
После установки приложения нужно авторизоваться с учётными данными, полученными при регистрации в сервисе Mailganer (e-mail и пароль).
После авторизации пользователю с правами администратора станут доступны настройки приложения:
Автоматическая проверка адресов в CRM может работать по следующим сценариям:
При создании лида;
При обновлении любой информации в карточке лида;
При создании контакта;
При обновлении любой информации в карточке контакта;
При создании компании;
При обновлении любой информации в карточке компании.
Включение и отключение соответствующих сценариев осуществляется чекбоксами в таблице.
Опционально можно выбрать сотрудников, которым будут отправляться системные уведомления о статусах проверок, балансе, возникших ошибках и т.п.). По умолчанию уведомления отправляются владельцу портала.
CRM Проверка e-mail адресов
Проверяет все адреса, указанные в стандартном поле E-mail в карточке лида, контакта или компании.
В настройках этого робота или действия бизнес-процесса необходимо указать:
Тип сущности - лид, контакт или компания, в которых будет происходить проверка;
ID - id элемента, адреса которого нужно проверить;
Перенести недоступные адреса в дополнительное поле - если отмечен вариант "Да", то по итогам проверки недоступные адреса будут перемещены в поле "Недоступные e-mail" в карточке проверяемого лида, контакта или компании.
Если не включать автоматический перенос недоступных адресов, то недоступные адреса будут только добавлены в соответствующее поле.
Проверка email-адреса
Проверяет указанный e-mail.
В настройках этого робота или действия бизнес-процесса нужно указать:
E-mail для проверки - строка, не множественная.
По итогам проверки робот или действие бизнес-процесса возвращает Да/Нет (Доступен ли e-mail для рассылки).
Роботы и действия бизнес-процессов
Если на вашем тарифе Битрикс24 доступны роботы или бизнес-процессы, вы можете встраивать проверку адресов в инструменты автоматизации.
Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 1
Приложение позволяет в автоматическом или ручном режиме проверять e-mail адреса в лидах, контактах и компаниях на доступность для рассылок.