Автозакрытие пропущенных звонков

По подписке
Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. Таким образом, сотрудники экономят рабочее время т.к. им не нужно вручную искать и закрывать просроченные дела в CRM, а с CRM становится проще работать, т.к. лишние пропущенные звонки не копятся в счётчиках дел.
Приложение поддерживает гибкую настройку сценария работы:

  • Можно включить отслеживание только тех звонков, которые отмечены успешными сразу при добавлении, а можно включить отслеживание изменений в звонках, и тогда приложение будет обрабатывать пропущенные звонки и после ручной отметки успешного звонка.
  • Можно включить отслеживание пропущенных звонков, назначенных на сотрудника, который осуществил успешный вызов, а можно включить автоматическое закрытие всех пропущенных звонков клиента независимо от ответственного за пропущенный звонок.
  • Если включена обработка ручной отметки успешного звонка, то можно настроить период, за который будут обрабатываться пропущенные звонки: автоматически закрывать только те звонки, которые были раньше отмеченного успешным звонка; автоматически закрывать все пропущенные звонки клиента независимо от времени поступления.
Сразу после установки приложение начинает работать с настройками по умолчанию: отслеживает создание успешных звонков и автоматически закрывает пропущенные звонки, назначенные на сотрудника, который совершил успешный звонок.

В настройках приложения можно отключить автоматическое закрытие пропущенных звонков и изменить сценарий работы приложения.
Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 1

Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. В CRM таким образом не копятся просроченные дела, которые нужно закрывать вручную.
Что нового?

С этим приложением также устанавливают:

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.