Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. Таким образом, сотрудники экономят рабочее время т.к. им не нужно вручную искать и закрывать просроченные дела в CRM, а с CRM становится проще работать, т.к. лишние пропущенные звонки не копятся в счётчиках дел.
Приложение поддерживает гибкую настройку сценария работы:
Можно включить отслеживание только тех звонков, которые отмечены успешными сразу при добавлении, а можно включить отслеживание изменений в звонках, и тогда приложение будет обрабатывать пропущенные звонки и после ручной отметки успешного звонка.
Можно включить отслеживание пропущенных звонков, назначенных на сотрудника, который осуществил успешный вызов, а можно включить автоматическое закрытие всех пропущенных звонков клиента независимо от ответственного за пропущенный звонок.
Если включена обработка ручной отметки успешного звонка, то можно настроить период, за который будут обрабатываться пропущенные звонки: автоматически закрывать только те звонки, которые были раньше отмеченного успешным звонка; автоматически закрывать все пропущенные звонки клиента независимо от времени поступления.
Сразу после установки приложение начинает работать с настройками по умолчанию: отслеживает создание успешных звонков и автоматически закрывает пропущенные звонки, назначенные на сотрудника, который совершил успешный звонок.
В настройках приложения можно отключить автоматическое закрытие пропущенных звонков и изменить сценарий работы приложения.
Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 1
Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок. В CRM таким образом не копятся просроченные дела, которые нужно закрывать вручную.