Со временем в CRM копятся забытые просроченные дела. Эти дела отображаются в счётчиках в CRM, в списках лидов и сделок и в списках дел сотрудников. Работать со счётчиками и отслеживать актуальные дела становится всё сложнее и сотрудники перестают обращать внимание на просроченные дела.
Приложение "Автозакрытие дел в CRM" отслеживает незакрытые просроченные дела старше указанного в настройках периода и раз в сутки закрывает такие дела. Таким образом, в счётчиках и списках в CRM отображаются только актуальные просроченные дела, с которыми можно эффективно работать.
После установки приложения в настройках необходимо указать:
Типы отслеживаемых дел;
Период, старше которого дела будут считаться забытыми.
Отметить чекбокс «Автоматическая проверка включена» и сохранить настройки.
Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 1
Приложение отслеживает незакрытые просроченные дела старше указанного в настройках периода и закрывает такие дела, что позволяет более эффективно работать со счётчиками в CRM и отслеживать актуальные дела.