Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.
Как пользоваться
Для настройки сценария работы перейдите на страницу приложения.
В настройках укажите, по каким CRM-сущностям будет проводиться проверка. Если сделки всегда создаются только с Компаниями (а контакты в них участвуют для отображения контактной информации) или только с Контактами (а компании не используете), выбирайте соответствующий вариант.
Укажите, по каким параметрам сделки отслеживать активность клиента:
Дата создания — приложение будет искать сделки, созданные в указанный период;
Дата завершения — приложение будет искать сделки, завершённые (успешно или неуспешно) в указанный период;
Активная сделка — приложение будет искать сделки, которые были активны в указанный период.
Отметьте чекбокс "Только успешные сделки", если при проверке нужно учитывать отобранные по указанному выше параметру сделки, если они были завершены успешно (активные и проигранные считаться не будут).
Укажите, в каком направлении создавать сделки для возвращения клиента.
Укажите, на кого назначать создаваемые сделки по возвращению клиента:
На ответственного за компанию/контакт — сделка будет назначена на сотрудника, ответственного за потерянного клиента;
На ответственного по умолчанию — сделка будет назначена на указанного ниже сотрудника.
Укажите ответственного по умолчанию сотрудника
Заполните шаблон названия и комментария к создаваемым сделкам.
Тег "CTITLE" в шаблоне названия и комментария будет заменён на наименование клиента (название Компании или ФИО Контакта).
Настройте расписание автоматической проверки и активируйте автоматическую проверку.
Проверка может проводиться:
Каждый день — проверка будет запускаться каждый день в указанное время;
По дням недели — укажите номера дней недели, в которые будет проводиться проверка (например, "1,5" означает, что проверка будет проводиться по понедельникам и пятницам);
По дням месяца — укажите номера дней месяца, в которые будет проводиться проверка (например, "1,15" означает, что проверка будет проводиться первого и пятнадцатого числа каждого месяца).
Обратите внимание, что время проверки указывается по московскому времени.
Если сделки могут быть как у Контактов, так и у Компаний, выбирайте вариант "Контакты и компании". В этом случае Контакты будут проверяться как отдельные клиенты только, если они не привязаны ни к одной Компании. Контакты с привязкой к Компании сами по себе в этом случае в проверке не участвуют, проверяются только сделки Компании.
Если нет необходимости отслеживать всех клиентов, а нужно отслеживать только определённых, включите опцию отслеживания только отмеченных клиентов. Приложение при установке создаст в CRM поле "Отслеживать потерю клиента", в котором можно отмечать Контакты и Компании для проверки приложением.
Укажите, за какой период искать сделки.
Если в течение указанного периода от даты проверки клиент не проявлял активность, такой клиент считается потерянным и по нему будет создана сделка. Например, при периоде в 1 месяц приложение будет в момент проверки отсчитывать 1 месяц назад от даты запуска проверки и искать сделки за этот период.
Укажите, в каких направлениях искать сделки.
Например, если в одном направлении вы ведёте продажи, а в другом -- обращения по техподдержке, а отслеживать хотите падение продаж по клиенту, выбирайте только направление продаж.
Как отслеживать только определённых клиентов
В карточке контакта или компании выберите для отображения поле "Отслеживать потерю клиента". В режиме редактирования отметьте чекбокс в этом поле и сохраните изменения.
Для запуска автоматического отслеживания потерянных клиентов нужно перейти на страницу приложения, настроить параметры проверки, указать расписание проверки и включить чекбокс Автоматической проверки.
Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.
Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных. С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке.
Версия 1
Приложение позволяет отслеживать сделки клиентов и инициировать процесс восстановления потерянного клиента, если клиент не проявлял активность в течение заданного периода.