Система инвентаризации по QR-коду
Цифровое рабочее место для оформления доставок
Service Desk система на базе Смарт-процессов
Заказчиком была региональная компания, которая производит и продает кровли и фасады. Чтобы найти свободного водителя для доставки, менеджеры обзванивали подрядчиков и только после этого озвучивали сроки клиенту. При этом расчет стоимости выполнялся вручную, а расходы фиксировались в Excel-таблицах.
Мы создали систему оформления доставок, интегрированную с Telegram. Теперь менеджеры просто создают заявку, которая автоматически рассылается всем водителям — взять заказ в работу подрядчик может прямо в боте. Также у руководства компании появилась возможность отслеживать доставки в реальном времени и контролировать расходы на логистику.
Заказчик поставляет бытовую химию и сдает технику в аренду. Проблема в том, что для учета оборудования компания ограничивалась заключением договора, где указывались лишь даты выдачи, инвентарные номера и контакты арендаторов. Из-за этого техника могла быть украдена или утрачена вследствие постоянных перевозок.
Мы разработали личный кабинет технического специалиста, который позволяет не только упростить процесс инвентаризации, но и хранить в смарт-процессах всю информацию о технике: приход устройства на склад, установку на объекте клиента, а также данные о перемещениях и обслуживании.
Мы реализовали полноценное цифровое рабочее место для тех. поддержки. Работа по заявке максимально автоматизирована: система сама назначает ответственного, а затем отправляет заявителю уведомления об обновлении статусов и комментариях специалиста. Вся работа ведется в одном разделе «Битрикс24», а руководители обладают необходимой информацией для оценки качества обслуживания.
Заказчик специализируется на оптимизации процессов управления и учета, а также автоматизации бизнес-процессов с использованием 1С. Для сбора обращений клиентов компания применяла единую воронку на портале Битрикс24, что приводило к путанице и снижению скорости обслуживания.