* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказ почти оформлен!
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали
GOLDMAN — поставщик бытовой химии, а также различного специализированного оборудования для дезинфекции. Один из основных сегментов бизнеса компании — предоставление техники в аренду.
Основные рабочие процессы, включая работу с клиентами, построены на базе Битрикс24.
Создание системы для инвентаризации оборудования, сданного в аренду
Организация предоставляет различное оборудование в аренду. Ранее для учета техники, которая передана во временное пользование клиентам, компания ограничивалась заключением договора. В документах указывались даты выдачи техники, инвентарные номера, а также контактные данные лиц, которое несут ответственность за арендуемую технику на стороне клиентов.
Столь неэффективная система контроля провоцировала постоянные убытки, так как дорогостоящая электроника могла быть украдена или утрачена вследствие постоянной перевозки между объектами.
Требовалось решение, которое позволит быстро инвентаризировать и эффективно контролировать все перемещения оборудования, выданного клиентам компании.
Оптимизация хранения данных по техническому обслуживанию техники
Оборудование, сдаваемое в аренду, нуждается в регулярном обслуживании. Ранее технические специалисты составляли бумажные акты, которые прикладывались к договорам. Процесс повторного обслуживания был затруднен необходимостью предварительного получения актов от других сотрудников. К тому же документация по диагностике, замене комплектующих и ремонту часто терялась среди других бумаг, что существенно снижало эффективность работы и качество предоставляемых услуг.
В связи с этим возникла потребность в создании системы, которая позволит формировать и хранить все данные по обслуживанию техники в электронном формате.
Решения
Создание личного кабинета технического специалиста для инвентаризации и обслуживания техники
Специалисты компании IT-Solution разработали личный кабинет технического специалиста, который позволяет не только упростить процесс инвентаризации оборудования, но и хранить всю информацию о технике в смарт-процессах на платформе Битрикс24. Работа сотрудников компании с личным кабинетом делится на 3 этапа.
1. Оприходование оборудования на складе
Когда техника впервые поступает на склад компании, сотруднику необходимо запустить бизнес-процесс «Создание оборудования».
В данном бизнес-процессе необходимо указать количество нового оборудования, поступившего на склад, а затем нажать кнопку «Создать». Сразу после этого для каждой единицы новой техники будут созданы индивидуальные карточки в смарт-процессе «Оборудование». В созданных карточках автоматически фиксируются инвентарные номера, а также специальные ссылки инвентаризации, которые необходимы для формирования уникальных QR-кодов.
Далее сотруднику требуется выполнить три простых действия:
Сформировать и распечатать наклейки, которые содержат QR-коды и инвентарные номера.
Наклеить распечатанные маркировки на устройства.
Внести данные о типе оборудования в соответствующие карточки на стороне Битрикс24.
Таким образом, каждая единица поступившей техники будет связана с индивидуальной карточкой в смарт-процессе «Оборудование». Благодаря данному решению удалось оптимизировать процесс приемки оборудования на склад, а также связать каждое устройство, которым владеет компания, с индивидуальной карточкой в Битрикс24.
Важно подчеркнуть, что процесс формирования QR-кода на основе уникальной ссылки может быть автоматизирован. Однако заказчик предпочел воспользоваться услугами типографии для печати брендированных наклеек.
2. Установка оборудования на объект клиента
После того как оборудование оприходовано, оно может быть передано клиенту. При установке техники на объект необходимо отсканировать QR-код с помощью смартфона, после чего откроется индивидуальная карточка оборудования в онлайн-кабинете технического специалиста.
После авторизации сотрудник получит доступ к меню, которое включает в себя 5 вкладок для просмотра и заполнения данных.
Клиент и место установки
В разделе необходимо указать данные и адрес объекта, куда было установлено оборудование.
Контактные лица
Раздел необходим для указания контактных лиц, которые несут ответственность за оборудование на стороне клиента.
Оборудование
Данная вкладка содержит информацию о технике, которая была указана при приемке оборудования на склад.
Дозировка и продукт
Раздел необходим для указания подробной информации о расходных материалах и жидкостях, которые использовались при установке оборудования и последующих обслуживаниях.
Замер воды
В разделе указывается технические данные о контрольном замере воды.
Информация, которая была указана в личном кабинете технического специалиста, автоматически фиксируется в карточке оборудования на стороне Битрикс24. Таким образом, специалист может просмотреть и внести данные по оборудованию, не имея доступа к корпоративному порталу компании.
При этом руководство и другие сотрудники компании могут за считанные секунды получить все необходимые данные по той или иной технике, открыв соответствующую карточку на корпоративном портале.
3. Обслуживание оборудования
При дальнейшем обслуживании оборудования или его перевозке на другой объект специалисту необходимо также отсканировать QR-код и обновить внесенные данные. Благодаря этому появляется возможность удобного отслеживания всех перемещений техники, а также получения подробной информации о дате последнего обслуживания и сотруднике, который его проводил. Вся внесенная информация также фиксируется в Битрикс24.
Онлайн-кабинет для клиентов
Также реализованный интерфейс выполняет функции личного кабинета для клиентов компании. Отсканировав QR-код на технике, неавторизованный пользователь сможет:
Просмотреть контактную информацию компании, которая предоставила оборудование.
Получить подробную информацию об используемом оборудовании.
Создать заявку на обслуживание оборудования.
Просмотреть информацию о ранее созданных заявках на обслуживание.
Клиенты компании удобно просматривают всю необходимую информацию по оборудованию, а также оставляют заявки на обслуживание в режиме онлайн. При этом им не нужно звонить в компанию, чтобы пригласить технического специалиста.
Результат
Главный итог нашей работы — создание многофункциональной системы инвентаризации по QR-коду, а также цифрового рабочего места для технических специалистов. Благодаря нашему решению вся информация по каждому устройству компании хранится в Битрикс24. При этом сотрудники могут удобно вносить, редактировать и просматривать все данные с помощью смартфона. Кроме того, внедрение системы позволило значительно упростить процедуру приемки оборудования на склад.
Наше решение позволило клиенту:
Значительно снизить риск утраты дорогостоящего оборудования вследствие кражи или частых перемещений между объектами.
Отслеживать всю историю обслуживания и перемещения оборудования.
Предоставить клиентам компании удобный инструмент для создания заявок на обслуживание техники.
Реализовать цифровое рабочее место для технических специалистов.
Собирать информацию для прогнозирования продаж расходников.
Инструменты, используемые для реализации решения
Штатный функционал Битрикс24:
Смарт-процессы
Бизнес-процессы
REST API «Битрикс24»
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.