Битрикс24 «Невесомость»

Дайджест обновлений
Дата публикации: 15 мая 2025
Сегодня, 15 мая, состоялась презентация нового Битрикс24! Релиз получил название «Невесомость». Специально для вас мы собрали самые интересные и ключевые обновления весеннего релиза.

Новый интерфейс Битрикс24 «Зефир»

Начнем с новинки, которую сразу заметит практически любой пользователь, зашедший на портал Битрикс24 после обновления — новый дизайн интерфейса, ставший более простым и минималистичным. Чтобы подчеркнуть главную особенность нового интерфейса, разработчики дали ему название «Зефир», что в переводе с греческого означает «теплый ветер».

Мультипространство

Битрикс24 объединяет в себе множество различных инструментов для работы компании — мессенджер, CRM, планировщик задач, календари и многие другие. Именно поэтому одной из основных задач разработчиков стала возможность быстрого и бесшовного переключения между разделами портала.

В новом Битрикс24 вы можете пользоваться несколькими инструментами одновременно, например, запустить видеозвонок, свернуть его в окно, а затем перейти в мессенджер для обсуждения и постановки задач, которые были согласованы в ходе встречи.

Новое боковое меню

Значительной доработке подверглось боковое меню. Минималистичный дизайн обеспечивает удобную навигацию на портале даже для тех сотрудников, которые пользуются Битрикс24 впервые. Также стоит отметить расположение раздела «Мессенджер», который теперь находится на первой строчке меню, так как является своего рода отправной точкой портала.

Новая карточка создания задачи

Поддерживая концепцию интерфейса «Зефир», разработчики реализовали новую карточку создания задачи в Битрикс24. Теперь она стала более компактной, но при этом содержит практически весь функционал, который был доступен ранее.

Команды в структуре компании

Теперь у пользователей появилась возможность создать в структуре компании функциональную команду, которая будет включать сотрудников из разных отделов. Также при формировании такой команды есть возможность быстро создать коллабы, чаты и каналы для совместной работы выбранной группы сотрудников.

Персональный помощник «Марта AI»

В ближайшие дни у каждого пользователя появится возможность обратиться к персональному ассистенту «Марта AI» с любым вопросом по работе Битрикс24. Искусственный интеллект подскажет, где находится нужный раздел, проконсультирует по функционалу и даже поможет выбрать тариф.
В будущем ассистент будет поддерживать голосовое управление, а также сможет формировать задачи, настраивать CRM и даже автоматизировать бизнес-процессы.

Мессенджер 3.0

Корпоративный мессенджер Битрикс24 постоянно совершенствуется, и релиз «Невесомость» продолжает эту тенденцию. Разработчики представили не только новые функции, но и важные улучшения, направленные на повышение безопасности и производительности мессенджера в мобильном приложении.

Опросы и голосования

Часто компаниям требуется проводить различные голосования или опросы среди сотрудников, например, для оценки новых идей. Ранее для этого приходилось использовать различные сторонние сервисы, но теперь есть возможность создать голосование в корпоративном мессенджере. При этом функция доступна как в ПК-версии Битрикс24, так и в мобильном приложении.

Автоудаление сообщений

В мессенджере появилась возможность настройки автоудаления сообщений. Принцип работы функции достаточно прост: при создании чата или в уже существующем вы можете задать определенное время, по истечении которого сообщения будут автоматически стерты без возможности восстановления.

Мультизакрепы

Пусть и небольшое, но долгожданное обновление: теперь в чатах можно закреплять сразу несколько сообщений. Таким образом, сотрудники не пропустят важное уведомление.

Запрет скриншотов в мобильном приложении

Также была анонсирована новая функция, которая позволит администраторам портала заблокировать определенным сотрудникам возможность делать скриншоты чатов. При попытке сделать снимок экрана пользователь увидит только черный экран, что обеспечивает дополнительную защиту конфиденциальной информации.

Обновления Битрикс24 Синк

90 000 видеозвонков — именно столько конференций ежедневно проходит в Битрикс24 Синк. Такая востребованность стала причиной существенного обновления сервиса.

Звонки для больших встреч

В первую очередь стоит отметить появление новых инструментов для удобного управления большими конференциями на несколько сотен участников. Теперь у администратора есть возможность быстрого отключения камер, микрофонов и экранов участников.

Возможность свернуть конференцию в окно

Появилась возможность свернуть конференцию в небольшое окно, чтобы продолжать работу с другими инструментами и разделами Битрикс24, но при этом видеть говорящего, а также демонстрацию его экрана.

Обновление мобильной версии Битрикс24 Синк

Теперь при видеозвонке в Битрикс24 Синк через мобильное приложение на одном экране отображается до 8 участников конференции одновременно. Таким образом, сотрудники могут видеть сразу несколько коллег, участвующих в диалоге. Если участников больше 8, можно быстро проскроллить весь список.

CoPilot Follow-up в мобильном приложении

В прошлом обновлении Битрикс24 был представлен универсальный помощник CoPilot Follow-up, который автоматически анализирует видеозвонки и конференции, фиксирует ключевые моменты и предоставляет подробные отчеты об их эффективности. Ранее отчет можно было просмотреть только в ПК-версии платформы, однако, теперь данная возможность есть и в мобильном приложении.

Новые функции CoPilot Follow-up

Также в ходе презентации были отмечены обновления самого AI-помощника CoPilot Follow-up, среди которых возможность поставить анализ встречи на паузу, а также полностью отключить его во время звонка. Кроме того, теперь в отчетах появятся оценки эффективности по каждому участнику встречи.

Обновление Битрикс24 CoPilot

Конечно, в новом релизе не обошлось без обновления искусственного интеллекта Битрикс24 CoPilot, которым на сегодняшний день пользуются более 126 000 компаний.

Новая языковая модель BitrixGPT 4.5

Ключевым обновлением CoPilot стала новая версия стандартной языковой модели BitrixGPT 4.5, которая обеспечивает качество ответов на уровне ChatGPT 4o.

Функция размышления

Одним из преимуществ новой языковой модели стала возможность просмотра хода рассуждений искусственного интеллекта. Пользователи могут проследить, как формируется каждый вывод ИИ по заданному вопросу.

Новое в Битрикс24 CRM

По результатам исследования ИТ-маркетплейса Market.СNews, Битрикс24 является лидером среди CRM-систем на российском рынке. Новый релиз платформы включает множество обновлений встроенной CRM. Рассмотрим ключевые из них.

2 новых сценария работы ИИ в CRM

Среди обновлений в первую очередь стоит выделить 2 новых сценария работы ИИ в разделе CRM.

  • Настройка CRM

Настройка CRM-системы — одна из фундаментальных задач при внедрении Битрикс24. В ближайший год разработчики внедрят новый сценарий работы с ИИ, при котором пользователь сможет попросить искусственный интеллект «Марта AI» разработать воронку продаж, добавить в нее новые стадии, создать пользовательские поля в карточках сделок и многое другое.

  • Повторные продажи

Появилась функция настройки автоматического сценария, при включении которого искусственный интеллект будет каждую ночь анализировать CRM и формировать новые Сделки с действующими клиентами. В карточках созданных Сделок будут представлены практические рекомендации для менеджеров по проведению повторных продаж. Важно отметить, что в первый месяц данный сценарий будет доступен пользователям облачных тарифов совершенно бесплатно.

Онлайн-запись + CRM

В карточках Сделок появился новый пункт меню «Онлайн-запись», который открывает дополнительное окно, в котором сотрудник может быстро записать клиента на подходящее время и забронировать ресурсы. Таким образом, пользователям больше не нужно переходить в отдельный раздел для работы с инструментом «Онлайн-запись».

CRM-формы онлайн-записи

Долгожданная новинка — возможность создать и разместить форму онлайн-записи на сайте или в социальных сетях, а также отправить ее ссылкой через мессенджер. Клиенты смогут сами выбрать свободное время и дату, записаться на прием и даже внести оплату. Вся указанная информация будет автоматически зафиксирована в CRM. Для быстрого создания форм онлайн-записи доступны сразу 6 готовых шаблонов, адаптированных под различные бизнес-направления.

Овербукинг и листы ожидания в онлайн-записи

Онлайн-запись также получила важные обновления:

  • Бронирование одного слота для нескольких клиентов
  • Лист ожидания для добавления клиентов в случае отсутствия свободных слотов

Данные функции обеспечивают максимальную загрузку ресурсов: при отказе одного клиента его место занимает следующий в очереди.

Гибкие настройки уведомлений в Онлайн-записи

Также были доработаны настройки уведомлений клиентов и менеджеров о записи. Теперь пользователи могут устанавливать конкретный временной интервал между созданием записи и первым уведомлением клиента. Кроме того, появилась возможность настраивать количество уведомлений для менеджеров, чтобы они не забыли обработать созданную Сделку.

Обновления BI Конструктора

Несмотря на то, что BI Конструктор был представлен пользователям относительно недавно, уже сегодня им пользуются более 17 000 компаний.

Ограничение доступа для администраторов

По многочисленным просьбам клиентов в настройки прав была добавлена возможность ограничить доступ к тому или иному BI-отчету даже для администраторов портала.

Новый отчет пропускной способности потоков

Еще в 2024 году разработчики представили новый инструмент в задачах «Потоки», который позволяет контролировать бизнес-процессы и быстро распределять задачи между сотрудниками. Теперь в BI-конструкторе появится новый отчет, который прогнозирует максимальную загрузку потоков и помогает избежать снижения эффективности работы.

Консолидированные отчеты

Теперь для создания отчета можно использовать данные из нескольких источников сразу. Данная опция позволяет компаниям формировать все отчеты в «Битрикс24» независимо от количества используемых сервисов.

Обновления Битрикс24 КЭДО

Битрикс24 КЭДО занимает 3-е место в рейтинге систем кадрового документооборота по версии РБК. С ростом популярности сервиса появились запросы от клиентов по доработке функционала инструмента, которые не могли остаться без внимания.

Интеграция КЭДО с 1С

Добавлена поддержка интеграции четырех продуктов 1С с Битрикс24 КЭДО:

  • 1С: ЗУП
  • 1С: ERP
  • 1C: Комплексная автоматизация
  • 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0

Гибкие настройки согласования

Добавлена возможность гибкой настройки маршрутов согласования того или иного документа. Таким образом, даже крупные компании могут полностью автоматизировать кадровый документооборот.

Видеопрезентация нового Битрикс24 «Невесомость»

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить!

В весеннем релизе «Битрикс24: Невесомость» был представлен ряд новых инструментов для повышения эффективности бизнеса. Мы рассмотрели ключевые обновления, которые помогут оптимизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие с клиентами.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы предоставить подробную консультацию и помочь с внедрением нового функционала.
Также хотим напомнить, что до 31 мая вы можете приобрести любой облачный тариф «Битрикс24» со скидкой 30%!

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также