Битрикс24 — это универсальный помощник для бизнеса. Он позволяет избавиться от ручной работы с данными, контролировать постановку и выполнение задач, а также своевременно обрабатывать все запросы клиентов.
Фактически это многофункциональное цифровое рабочее место, где ряд задач система выполняет без участия пользователя или с его минимальным вмешательством. В Битрикс24 можно автоматически:
- Собирать все заявки клиентов из разных источников в едином рабочем пространстве.
- Фиксировать данные о рабочем дне сотрудника и его трудоемкости.
- Принимать входящие звонки, делать их расшифровку и привязывать к карточке клиента.
- Ставить сотрудникам задачи и напоминать о них.
- Создавать наглядные отчеты.
Кроме того, в «Битрикс24» активно используется искусственный интеллект. Встроенный умный ассистент помогает
увеличивать продажи, настраивать CRM, ставить задачи и создавать бизнес-процессы с нуля по описанию пользователя.
Спектр возможностей платформы зависит от тарифа. На его стоимость влияет количество пользователей, объем хранилища и список доступных функций. Бесплатно протестировать Битрикс24 можно в рамках
демо-режима.