Битрикс24 Вега
Дайджест обновлений

Дата публикации: 16 ноября 2023
Сегодня состоялась презентация нового «Битрикс24 Вега». В этой статье мы собрали главные обновления зимнего релиза.
Одной из главных новинок релиза стало внедрение искусственного интеллекта на порталы Битрикс24, которая поможет справиться со многими задачами намного быстрей и эффективнее, чем раньше. CoPilot способна подготовить практически любые тексты: письма для клиентов, описания товаров, посты в живую ленту портала и многие другие. Кроме того, нейросеть поможет формулировать задачи для сотрудников, а также формировать текстовые расшифровки звонков клиентов. На сегодняшний день ИИ доступен в 6 разделах портала: Чаты, Лента, Задачи, CRM, Почта, Сайты.

Более подробно о всех функциях CoPilot от Битрикс24 вы можете узнать из нашего материала.

Нейросеть Битрикс24 CoPilot

Компания 1С-Битрикс внесла значительные изменения в интерфейс и функционал инструментов для коммуникации и совместной работы внутри компании.

        Новые функции для совместной работы

        Абсолютно новый «Чат М1»

        В первую очередь стоит отметить обновленный дизайн и функционал Чатов. Теперь это не просто инструмент для служебных переписок, это полноценный мессенджер для сотрудников вашей компании.

        Смайлы, реакции, стикеры

        Все функции, которые мы так любим использовать при общении в мессенджерах, теперь доступны и чате Битрикс24. Оставляйте реакции, делитесь эмоциями, вставляйте GIF, обменивайтесь фотографиями, закрепляйте сообщения и делайте общение с коллегами более живым.

        Новые вкладки в боковом меню

        • Контакт-центр — позволяет удобно вести переписку с клиентами в открытых линиях, не выходя в отдельный раздел портала.

        • Маркет — вкладка автоматически открывает подборки приложений на Битрикс24.Маркет, связанных с коммуникацией внутри компании и с клиентами.

        • Настройки — добавлена возможность настройки фонов чатов, а также выравнивание сообщений.

        Удобная работа в чатах

        Чаты М1 помогают работать! Многие функции, которые были доступны в предыдущих версиях, также были доработаны. Например, теперь вы сможете создать задачу на основе сообщения всего в пару кликов. При этом все участники чата автоматически попадут в список наблюдателей созданной задачи. Вам не придется выполнять никаких дополнительных действий, чтобы подключить коллег к новой задаче.

              Обновленные Совместные слоты в Календаре

              На прошлой презентации компания «1С-Битрикс» рассказала о функции «Свободные слоты», которая позволяет в пару кликов планировать встречи с клиентами и коллегами. Однако в «Битрикс24 Вега данный функционал также подвергся доработкам. Теперь в свободных слотах учитывается занятость всех участников встречи. Кроме того, появилась возможность установить доступное время для встреч, например, с 15:00 по 18:00. Также вы сможете задавать интервалы времени для слотов, например, 30 или 45 минут на один слот.

                    Новое мобильное приложение М1

                    Особое внимание в новом релизе было уделено мобильному приложению, которое также получило название М1. В первую очередь стоит выделить оптимизацию. Как её описывают сами разработчики 1С-Битрикс: «Теперь приложение не работает, а летает!». С этим сложно не согласиться. Приложение запускается практически моментально, вкладки переключаются быстро и плавно, а его новые возможности действительно впечатляют.

                          Обновление интерфейса

                          Дизайн интерфейса вышел на принципиально новый уровень. Работать с приложением стало не только удобно, но и приятно. Самое интересное, что теперь для пользователей доступна долгожданная темная тема, которая заботится о глазах пользователя и экономит заряд батареи смартфона.

                                Мобильные чаты

                                Чаты в мобильном приложении получили все те же функции и обновления, которые доступны в новой web-версии Битрикс24.

                                      Новые функции

                                      Также мобильное приложение получило дополнительные функции, которые ранее были доступны только в web-версии Битрикс24. Теперь вы сможете создавать задачи, запускать бизнес-процессы, использовать все функции календаря и управлять смарт-процессами в CRM непосредственно с вашего смартфона.

                                            Настройки меню

                                            Также вы сможете кастомизировать мобильное приложение Битрикс24 индивидуально под свои задачи. Разработчики предоставил пользователям возможность самостоятельно настраивать меню приложения.

                                                  Новый уровень аналитики в BI-конструкторе

                                                  Многие пользователи Битрикс24 в течение долгого времени просили разработчиков реализовать дополнительные инструменты для аналитики данных. Новый релиз «Битрикс24 Вега» практически полностью закрыл данный вопрос. Теперь вы сможете самостоятельно создавать шаблоны отчетов, которые будут отвечать всем индивидуальным особенностям вашего бизнеса.

                                                        Готовые шаблоны в Битрикс24.Маркет

                                                        Если вы не хотите тратить время на самостоятельное создание отчетов, вы всегда можете воспользоваться готовыми шаблонами, которые доступны в Битрикс24.Маркет. Нашей компанией подготовлены 3 универсальных шаблона, с которыми вы можете ознакомиться уже сейчас. Также вы можете обратиться к нам для разработки индивидуального отчета.

                                                        Подписание кадровых документов

                                                        Еще одной новинкой стала возможность электронной подписи различных кадровых документов. Используя новый инструмент «Битрикс24+Госключ», вы сможете подписать трудовой договор с сотрудником.

                                                              Обновления в CRM

                                                              В «Битрикс24 Вега» не обошлось без новинок в CRM. Новый функционал позволяет удобно коммуницировать с клиентами, а значит, вы сможете продавать еще лучше, эффективнее и больше.

                                                              • Чат с клиентом в Telegram

                                                              Теперь вы сможете продолжать общение с клиентом в удобном для него формате Telegram-чата. Чтобы начать чат, достаточно просто нажать кнопку непосредственно в карточке CRM. При этом вся история переписки автоматически сохраняется на вашем портале Битрикс24.

                                                              • Методы списания «FIFO» и «По средней» в Складском учете

                                                              «По средней» — стоимость единицы запаса определяется как отношение стоимости всего запаса к его количеству.

                                                              «FIFO» — сначала списываются запасы с более ранней датой оприходования.

                                                              • Чаты в Битрикс24 из обсуждений в 1С

                                                              Теперь вы сможете создать чат в Битрикс24 из обсуждений в 1С. При этом в него автоматически добавляются все участники обсуждения. Кроме того, в случае необходимости в чат автоматически отправляется скриншот отчета.

                                                                    Видеопрезентация нового «Битрикс24 Вега»

                                                                    Остались вопросы? Мы готовы на них ответить!

                                                                    Мы постарались рассказать о главных новинках «Битрикс24 Вега». Однако если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты расскажут об интересующем вас функционале более подробно и научат им пользоваться уже сейчас.

                                                                          Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

                                                                          Отправьте заявку, мы свяжемся
                                                                          с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

                                                                          Смотрите также