Конкуренция среди страховых компаний растет с каждым годом, а потенциальные клиенты ориентируются не только на стоимость услуг. Зачастую определяющим фактором становится скорость обслуживания и качество сервиса, а также удобство коммуникации между страхователем и страховщиком.
Однако многие страховые компании привыкли работать «по-старинке». Во многих случаях даже крупные организации формируют клиентскую базу вручную, не задумываются о дополнительных онлайн-каналах связи и не пытаются наладить электронный документооборот. Это приводит к неминуемой потере постоянных клиентов, которые предпочитают сотрудничество с конкурентами, способными обеспечить более удобный и быстрый сервис.
Платформа Битрикс24 позволяет полностью цифровизировать все рабочие процессы страховой компании, включая сбор и хранение клиентских данных, а также делопроизводство. Кроме того, многофункциональная система предоставляет широкий набор инструментов для использования всех возможных каналов продаж и коммуникаций.