С каждым годом увеличивается количество различных частных стоматологий, больниц, амбулаторий, санаториев и других медицинских учреждений, что приводит к высокой конкуренции. Пациенты более тщательно выбирают клиники, опираясь не только на стоимость услуг и компетентность врачей, но и на уровень сервиса. Также не стоит забывать, что частным организациям приходится конкурировать не только между собой, но и с государственными учреждениями. Всё это приводит к тому, что высококвалифицированный персонал и современное медицинское оборудование не могут гарантировать успех клиники и высокую прибыль.
Как повысить конкурентоспособность частного медицинского учреждения? Ответ кроется в организации работы внутри клиники, а также отладке процессов взаимодействия с клиентами. Наилучшим решением данных задач станет внедрение CRM Битрикс24.
Битрикс24 — универсальная платформа, которая позволит освободить врачей от рутины, не связанной с лечением пациентов, организовать быструю коммуникацию в коллективе, структурировать рабочие процессы, а также поддерживать постоянную связь с клиентами. Важно, что данная система подойдет как небольшим учреждениям, так и более крупным сетевым организациям.