Марта AI — виртуальный ассистент, который изменит Битрикс24
Новая структура компании в Битрикс24: долгожданные обновления
Марта AI — виртуальный ассистент, который изменит Битрикс24
Новая структура компании в Битрикс24: долгожданные обновления
Марта AI — виртуальный ассистент, который изменит Битрикс24
Дата публикации: 04 мая 2025
В мире технологий для бизнеса искусственный интеллект перестал быть просто трендом или дополнительной функцией — он стал необходимостью. Компании, которые внедряют нейросети в работу, получают значительное преимущество в скорости обработки данных, автоматизации рутинных процессов и повышении продуктивности сотрудников.
Битрикс24 — одна из ведущих платформ для управления бизнесом, где искусственный интеллект решает множество задач. Пользователи могут попросить нейросеть создать сайт с нуля, подготовить и проанализировать запись разговора с клиентом и многое другое.
Но Битрикс24 не стал бы настолько многофункциональным сервисом, если бы разработчики регулярно не обновляли его. Недавно на презентации нового релиза, получившего название «Невесомость», был представлен виртуальный ассистент Марта AI, который со временем будет интегрирован во многие разделы платформы. В нашем материале поговорим об уже реализованных функциях ИИ-помощника, а также тех, которые он сможет выполнять в будущем.
Что такое Марта AI и как она работает?
Марта AI — умный ассистент, встроенный в платформу Битрикс24, который призван значительно упростить и оптимизировать взаимодействие пользователей с корпоративным порталом. Это не просто программируемый скрипт, а полноценный искусственный интеллект, способный обучаться, анализировать запросы и принимать решения в рамках поставленных задач.
Какие функции сможет выполнять Марта AI?
Основная задача «Марты AI» — стать надежным помощником для работы с Битрикс24. Ниже мы рассмотрим основные функции ассистента, которые были анонсированы на презентации последнего обновления сервиса.
Сборка бизнес-процессов
Марта AI сможет создавать даже самые сложные бизнес-процессы, а также корректировать уже существующие. Пользователям будет достаточно описать логику будущего процесса, а все остальное ассистент сделает самостоятельно. Благодаря этому достаточно сложным инструментом Битрикс24 «Конструктор бизнес-процессов» смогут пользоваться практически все пользователи, не тратя время на изучение инструкций.
Настройка CRM
Первичная настройка CRM — достаточно сложная задача, которая требует много времени. Марта AI значительно упростит и ускорит этот процесс. Пользователь сможет обратиться к виртуальному ассистенту, чтобы тот самостоятельно создал воронки под конкретное направление бизнеса, добавил нужные поля в карточки лидов и сделок, а также выполнил все необходимые настройки.
Создание задач
Марта AI значительно ускорит процессы формирования и постановки задач. Больше не придется заполнять описание, указывать дедлайны и создавать чек-листы — всё это сможет сделать искусственный интеллект.
Голосовое управление
Кроме всего прочего, было анонсировано голосовое управление ИИ-ассистентом. Таким образом, вы сможете вести с Мартой AI полноценный диалог, что упростит работу на портале Битрикс24 с мобильных устройств.
Что Марта AI умеет уже сегодня?
На сегодняшний день Марта AI уже используется в чатах с технической поддержкой Битрикс24. Ассистент автоматически подключается ко всем диалогам и предоставляет быстрые ответы на вопросы пользователей. Если искусственный интеллект не может ответить на поставленный вопрос, в таком случае можно попросить подключить к диалогу технического специалиста. Стоит отметить, что функция подключения сотрудника поддержки доступна только на коммерческих тарифах.
Как обратиться к Марте AI
Чтобы начать диалог с Мартой, необходимо зайти в раздел «Поддержка», нажав на кнопку «Помощь» в верхнем правом углу экрана.
Далее выберете пункт меню «С чего начать» и нажмите кнопку «У меня другой вопрос».
Сразу после этого откроется диалог с поддержкой, в котором вы сможете задать Марте AI любой вопрос о Битрикс24.
Если Марта AI трижды не ответит на поставленный вопрос, вы сможете подключить к диалогу технического специалиста с помощью кнопки «Подключить оператора».
Как сформулировать запрос к Марте AI
Далее дадим несколько советов по взаимодействию с ассистентом для получения максимально корректного ответа.
Пишите запрос одним сообщением
Подробно опишите, что именно вас интересует. Важно, чтобы сообщение не содержало опечаток и грамматических ошибок, которые могут изменить смысл вопроса.
Используйте правильные названия
При формулировании запроса используйте правильные названия разделов и функций Битрикс24, а также избегайте сокращений и аббревиатур. Таким образом искусственный интеллект сможет найти нужную информацию и предоставить наиболее точный ответ.
Описывайте проблему текстом
Формулируйте вопрос текстом, даже если прикладываете скриншот. Искусственный интеллект не анализирует изображение. Однако скриншот может понадобиться, если к диалогу впоследствии будет подключен специалист технической поддержки.
Задавайте уточняющие вопросы
Если Марта AI ответила на запрос не полностью или дала неверную информацию, вы можете задать уточняющие вопросы или попросить дать более развернутый ответ.
Основное преимущество технической поддержки с AI
Внедрение Марты AI позволило компании «1С-Битрикс» сделать техническую поддержку Битрикс24 более оперативной. Пользователям не нужно ждать, пока освободится специалист — ассистент способен ответить на многие вопросы по функционалу платформы практически мгновенно. При этом к большинству ответов будут прикреплены соответствующие инструкции.
Как Марта AI изменит Битрикс24?
Несмотря на то, что большинство функций только анонсировано, уже сейчас можно предположить, насколько сильно Марта AI изменит работу с Битрикс24. Те задачи, которые еще сегодня занимают несколько часов ежедневно, можно будет выполнять за считанные минуты. Благодаря этому специалисты смогут уделять больше времени своим основным обязанностям, а первичная настройка системы перестанет быть проблемой для новых пользователей.
Готовы рассказать о функциях Битрикс24 более подробно!
Если у вас остались вопросы или вам необходима консультация по другим функциям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут сделать ваш Битрикс24 ещё более эффективным инструментом для вашего бизнеса!
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.