Как посмотреть анализ разговора на соответствие скрипту?
После того как нейросеть проанализирует звонок, в таймлайне карточки CRM появится новое Дело, которое будет содержать информацию об ответственном сотруднике, выбранном скрипте и оценке. Чтобы просмотреть подробный отчет, необходимо нажать кнопку «Анализ разговора».
В подробном анализе представлена запись звонка, оценка соответствия скрипту, а также пояснение к оценке и допущенные менеджером ошибки во время разговора.
В правой части представлено описание скрипта, по которому CoPilot оценивал звонок. В случае необходимости вы можете оценить один разговор по нескольким скриптам. Для этого выберите другой скрипт и запустите повторную проверку.
Также в окне подробного анализа звонка отображается общий рейтинг менеджера, который формируется на основании всех оценок разговоров по всем скриптам.
Стрелка рядом с процентами указывает на положительную или отрицательную динамику рейтинга. При этом последние звонки имеют существенно большее значение при формировании рейтинга. Таким образом, если сотрудник учитывает рекомендации нейросети и не повторяет допущенные ранее ошибки, это положительно влияет на его рейтинг.
Обратите внимание, что в случае проверки одного звонка по нескольким скриптам на общий рейтинг влияет только последняя оценка. Предыдущие оценки данного звонка не учитываются системой.