Главные преимущества
Руководителям отделов продаж больше не придется прослушивать каждый звонок, чтобы оценить эффективность и качество работы менеджеров. Система самостоятельно выполняет рутинные задачи.
Руководителям компании не обязательно находиться у компьютера, чтобы контролировать работу менеджеров. Вся необходимая информация фиксируется в Telegram-чате.
Автоматизированный контроль эффективности
Контроль звонков в любое время и в любом месте
Система предоставляет объективные данные для расчета премий сотрудников, при формировании которых учитывается целый комплекс факторов.
Компаниям не нужно тратить деньги на внедрение специализированных сервисов для работы со звонками и регулярно оплачивать подписку. Также не нужно нанимать сотрудников, которые будут контролировать менеджеров отдела продаж.
Экономия денег
Объективные данные для расчета KPI