Автоматизированная система контроля и оценки качества работы менеджеров колл-центров и отделов продаж

AI-система аналитики звонков на базе Битрикс24

Для использования системы необходима подключенная и настроенная телефония Битрикс24, так как для работы решения нужны записи звонков. Если на вашем портале ещё не фиксируются все звонки, обратитесь в IT-Solution! Наши специалисты выполнят все необходимые настройки.

Функции системы

Оценка звонков по заданным критериям с помощью GPT
Расшифровка звонков
Формирование резюме по каждому звонку
Сбор данных для формирования KPI
Решение выполняет все функции, связанные с аналитикой звонков, что позволяет руководителям экономить время, а также исключает необходимость использовать специализированные программы учёта, проверки и прослушивания разговоров.
Распознавание разговоров с автоответчиками
Фиксация достижения цели звонка

Универсальный GPT-бот

При внедрении решения специалисты IT-Solution производят тонкую настройку и адаптацию GPT-бота под индивидуальные особенности компании и отрасли бизнеса, а также специфику работы со звонками. Этот процесс обеспечивает универсальность и гибкость системы.
1

Сбор информации о звонках

5 автоматизированных этапов

При входящем или исходящем звонке система автоматически создаёт новое Дело в карточке контакта, лида или сделки, по которым был звонок, куда собирает следующие данные:
Запись разговора
Тип звонка: Исходящий или Входящий
Продолжительность звонка
Имя сотрудника, который совершил или принял звонок
Ссылку на Контакт, Лид или Сделку, по которой был совершен звонок
Текстовую расшифровку звонка
2

Комплексная проверка звонка

После того, как все необходимые данные по звонку собраны, система приступает к их анализу и оценке.
Проверка на автоответчик
Все полученные данные передаются в специально обученный GPT-бот, который определяет вероятность разговора с автоответчиком. Процент вероятности фиксируется в созданном Деле. Если вероятность разговора с автоответчиком превышает 85%, система автоматически оценивает звонок как «Неуспешный».
В случае, если звонок длится менее 60 секунд, система автоматически считает звонок «Неуспешным». Этот порог длительности настраивается индивидуально в зависимости от специфики работы компании.
Проверка длительности звонка
С помощью искусственного интеллекта система анализирует расшифровку разговора и создает краткое описание, в котором указана цель звонка, а также была ли она достигнута в ходе беседы или нет.
Проверка достижения цели звонка
3

Итоговая оценка звонка

После прохождения всех проверок система оценивает звонок, учитывая совокупность указанных выше параметров. В зависимости от результатов звонок получает оценку «Успешен» или «Неуспешен».
4

Отправка данных в Telegram

Если система оценит звонок как успешный, то в привязанный Telegram-чат автоматически отправляется сообщение, включающее:
Имя сотрудника, который совершил звонок
Ссылку на компанию или контакт
Резюме звонка
Благодаря этому руководителям компании даже не нужно заходить на портал Битрикс24, чтобы отслеживать успешные звонки.
Итоговую оценку
5

Сбор статистики по звонкам для расчета KPI

За каждый успешный звонок менеджерам начисляются баллы, которые могут учитываться при формировании KPI. Эта информация автоматически заносится в общий список.
Баллы позволяют быстро рассчитать премиальную часть зарплаты и объективно оценить эффективность сотрудников.
В дальнейшем этот список может быть выгружен в Microsoft Excel или Google Таблицы для создания отчёта об эффективности менеджеров отдела продаж и расчета KPI.
Также полученные данные могут быть использованы для создания индивидуального BI-отчёта для вашей компании, который будет содержать не только баллы за звонки, но и другие важные данные.

Главные преимущества

Руководителям отделов продаж больше не придется прослушивать каждый звонок, чтобы оценить эффективность и качество работы менеджеров. Система самостоятельно выполняет рутинные задачи.
Руководителям компании не обязательно находиться у компьютера, чтобы контролировать работу менеджеров. Вся необходимая информация фиксируется в Telegram-чате.

Автоматизированный контроль эффективности

Контроль звонков в любое время и в любом месте

Система предоставляет объективные данные для расчета премий сотрудников, при формировании которых учитывается целый комплекс факторов.
Компаниям не нужно тратить деньги на внедрение специализированных сервисов для работы со звонками и регулярно оплачивать подписку. Также не нужно нанимать сотрудников, которые будут контролировать менеджеров отдела продаж.

Экономия денег

Объективные данные для расчета KPI

Приложения IT-Solution для Битрикс24, применяемые в системе

Приложение позволяет распознавать звуковые файлы. Получите расшифровку аудиофайла со звонком в текстовом виде!
Приложение от компании IT-Solution позволяет автоматически запускать один или несколько бизнес-процессов, как только в Лиде, Компании, Контакте или Сделке создается Дело.
REST Активити Б24 от IT-Solution позволяет использовать при заполнении параметров бизнес-процессов не только JSON, но и форматы с более простым синтаксисом: YAML, TOML, XML.
Новое приложение от IT-Solution работает с API OpenAI и позволяет задавать вопросы нейросети.
Многоцелевой Чат-бот позволяет автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения.
Автоматизируйте контроль отделов продаж и колл-центров с решением IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали внедрения.