Первая стадия, в которой аккумулируются все необработанные Сделки с юридическими лицами.
Менеджеры колл-центра переносят Сделки на данную стадию, когда приступают к их обработке.
Важно отметить, что когда один из сотрудников переносит карточку на стадию «В работе», система автоматически назначает его ответственным за выбранную Сделку.
Сотрудники переносят Сделку на данную стадию в том случае, если им не удалось связаться с клиентом по указанным контактам. Далее по каждой из них ведется дополнительная работа для актуализации данных.
Карточка Сделки автоматически переходит на данную стадию в случае, если с указанного в ней контакта поступил звонок, сообщение в мессенджере или письмо на электронную почту. После этого Сделка выгружается в основную воронку продаж.
Стадия предназначена для Сделок, контактные данные которых не удалось актуализировать или клиент отказался от дальнейшего сотрудничества.
Сотрудник переносит Сделку на стадию «Сделка успешна» в том случае, если ему удалось связаться с организацией по указанным контактным данным и договориться о дальнейшем сотрудничестве.
После того как карточка Сделки переходит на стадию «Сделка успешна», система автоматически копирует ее в основную воронку продаж. Далее с клиентом связываются менеджеры отдела продаж.