Автоматический сбор статистики YouTube-каналов в Битрикс24

7 июня 2024
Дата публикации:
Стоимость: 175 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — рекламное агентство, специализирующееся на influence-маркетинге и продвижении брендов в крупнейших социальных сетях, включая YouTube.

Основные рабочие процессы и взаимодействие с клиентами строятся на базе платформы Битрикс24.

Задача

Автоматизация сбора статистики YouTube-каналов для последующего отбора

Компания регулярно заключает десятки контрактов с владельцами различных YouTube-каналов на размещение рекламы своих клиентов. Однако поиск подходящих блогеров занимает большое количество времени. Специалистам приходится вручную собирать статистику каналов по количеству подписчиков, просмотров и прочим показателям, сопоставлять их с критериями отбора, а затем переносить всю информацию в Сделки на портале Битрикс24.
Заказчику было необходимо оптимизировать процесс отбора каналов, которые соответствуют требованиям рекламодателей.

Решение

Индивидуальное приложение для автоматического отбора каналов

Наши специалисты разработали индивидуальное приложение для Битрикс24, позволяющее практически полностью автоматизировать процесс подбора YouTube-каналов. Данное решение может быть встроено в любой процесс на портале. Работа приложения делится на 2 этапа.

1 этап. Автоматический сбор статистики каналов

Чтобы получить необходимые базовые данные по каналу, сотруднику достаточно запустить бизнес-процесс в ленте новостей и указать в специальном поле ссылку на канал.

Система автоматически соберет все необходимые данные:

  • Название канала
  • Описание канала
  • Количество подписчиков
  • Количество просмотров
  • Количество видео

2 этап. Автоматическое создание Сделок в Битрикс24

После сбора данных система сопоставляет их с заданными критериями отбора. В случае если канал соответствует требованиям по количеству подписчиков и просмотров, на портале Битрикс24 создается Сделка с указанием приоритета заключения договора в зависимости от количества аудитории.
Созданная Сделка содержит в себе всю необходимую информацию о канале. Далее менеджеру остается связаться с владельцем канала для обсуждения размещения рекламы.

Результат

Главный итог нашей работы — оптимизация процесса поиска и отбора каналов для размещения рекламы. Сотрудникам больше не нужно заходить на каждый канал, чтобы собрать необходимые данные и сопоставить их с требованиями рекламодателей. Кроме того, наше решение исключает необходимость вручную переносить данные из видеохостингов в Сделки на портале Битрикс24.

Наше решение позволило клиенту:

  • Оптимизировать и ускорить процесс сбора статистики YouTube-каналов
  • Автоматизировать процесс отбора подходящих каналов для размещения рекламы
  • Освободить сотрудников от рутинной работы по ручному переносу данных

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Облачный тариф «Профессиональный»

Штатный функционал Битрикс24:

  • Бизнес-процессы
  • Роботы
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также