* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказ почти оформлен!
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали
Компания занимается созданием интерактивных площадок и городков для детей. Благодаря данному социально значимому проекту у детей есть возможность поучаствовать в мероприятиях и проектах, чтобы на практике попробовать себя в различных профессиях.
Цель проекта заказчика
Создать у ребенка представление о различных профессиях, что благоприятно влияет на процесс самоопределения в будущем.
На момент обращения клиента к нам, продажа билетов осуществлялась через устаревшую версию Битрикс24 в связке с программным обеспечением для термопринтеров.
После распечатки билета, сотрудникам компании приходилось отрывать корешок и складывать их в кассу, а в конце смены пересчитывать вручную для фиксации количества проданных билетов.
Кроме билета необходимо было распечатывать кассовый чек. Однако актуальная версия Битрикс24 не способна работать с формированием и распечаткой физических документов.
Создать новую систему учета
Весь алгоритм был реализован в старой системе учета, где показывалось только количество проданных билетов. Это было проблемой, поскольку даты продажи и реализации отличались — билет продан сегодня, а посетитель мог воспользуется им в любой другой день. Однако для клиента важно, чтобы дата посещения была учтена в факте признания выручки.
Решение
Настройка бизнес-процесса
Мы провели настройку бизнес-процесса "Сделка" и разместили активные кнопки действий непосредственно в карточке сделки. Благодаря этому сотрудники клиента смогли быстро формировать документы: сначала Счет, а затем «документ под печать» по созданному счету, который стал заменой билету.
Для визуального оформления билета использовался штатный механизм генерации документов, через который передается большая часть данных из Сделок. В итоге получился правильно оформленный и эстетичный билет в формате PDF, которые клиенты могли распечатать самостоятельно или предъявить на экране смартфона. Фактически же, это электронный документ, формировавшийся внутри Битрикса в виде билета на мероприятия.
Дополнительный функционал бизнес-процесса
В бизнес-процесс была добавлена возможность фиксации даты продажи и учет даты реализации. Если билет приобретается на конкретную дату, то вносится она, если клиент приобрел билет с открытой датой, то это помечается в системе.
Результат
В ходе бизнес-процесса генерируется штрих-код, который также размещается на билете — с его помощью можно пройти через турникет или ручную проверку менеджера. По штрих-коду дата реализации заполняется в системной версии билета и используется как итог сделки и итог для отчета.
Главный итог нашей работы — отказ от термопринтеров и переход к электронным билетам.
Наше решение позволило клиенту:
Экономить на бумаге и других расходниках более 500 тысяч рублей в год.
Отказаться от устаревшего оборудования, которое нуждалось в обслуживании.
Эффективно использовать время сотрудников.
Точно отслеживать количество реализованных билетов.
Полностью перейти на учет посетителей через Битрикс24.
Оптимизируйте продажи с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.