Отправка фотографий ВК через Открытую линию Битрикс24

Отправка фотографий ВК через Открытую линию Битрикс24

Дата публикации: 16 августа 2018
Компания: Дизайн-студия FRESH ART Premium
Отрасль: Интерьер, дизайн, декор
Город компании: Казань
Направление: Битрикс24
Продукт: Коробка Битрикс24
О компании:
«Портреты, покоряющие сердца!»

Дизайн-студия Fresh-Art Portrait Russia находится в Казани и специализируется на производстве фотокартин на холсте. Производят подарки Премиум-класса, ручная работа, авторское исполнение.
Так как студия Fresh-Art Portrait Russia занимает премиальный сегмент, поэтому для студии очень важно достойное их представление в сети - не только на собственном сайте, но и в рамках взаимодействия с клиентами. Клиент поставил конкретную, но довольно не простую задачу.

Необходимо чтобы фотография, которая находится в приложении к сообщению, отправлялась не в виде ссылки на Битрикс-диск, а в формате полноценных файлов. Мы полностью согласны с нашим заказчиком, что это крайне неудобно и непрезентабельно, поэтому принялись незамедлительно решать возникшую в процессе работы задачу.

Задача

Решение

Перед специалистами IT-Solution встала непростая техническая задача - реализовать отправку до 10-ти фотографий прямо в сообщении через открытую линию без отсылки к Битрикс-диску. В результате продуктивной работы наших разработчиков, поставленная задача была решена: теперь представители дизайн-студии могут, отвечая своим покупателям через открытые линии Вконтакте, сразу прикреплять изображения - это ускоряет и упрощает процесс взаимодействия сторон.

Результат

Наши специалисты, работая над поставленными задачами, нашли функциональное решение, как извлечь изображения из Битрикс-диска, а затем настроить открытую линию Вконтакте таким образом, чтобы картинки отправлялись прямо в сообщениях (количеством до 10 штук в одной отправке - это ограничение сервиса Вконтакте).

Именно функционал открытых линий и телефонии наиболее актуален для полноценной работы дизайн-студии с покупателями - это помогло снизить процент упущенных заказов и упростить взаимодействие, а также контроль качества обслуживания.

Клиент остался крайне доволен внедрением CRM и реализацией решения возникшей с Вконтакте проблемы - ведь теперь покупателям студии не приходится делать дополнительные клики, а сам процесс обсуждения заказа и демонстрации изображений стал проще и нагляднее. Кроме того, работа студии с момента развертывания коробки стала ощутимо эффективнее и структурированнее.

Что мы сделали:
  • Приобрели коробочную версию Битрикс24 ;
  • Развернули коробочное решение ;
  • Помогли в настройке коробочного решения;
  • Настроили CRM системы;
  • Разработали индивидуальное решение по основной задаче клиента. Теперь у наших клиентов есть возможность отвечать на сообщения Вконтакте из открытых линий плюс прикреплять свои работы в количестве 10 шт. (ограничения ВК);
  • Обучили сотрудников компании

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также