Кастомизация коробочного Битрикс24: изменение цвета элементов CRM

29 марта 2024
Дата публикации:
Компания-заказчик специализируется на разработке, продаже и обслуживании специализированного оборудования с ЧПУ. Основные рабочие процессы компании реализованы на базе коробочной редакции Битрикс24.

Задача

Ускорить процесс поиска необработанных заказов в разделе CRM на портале Битрикс24

Компания регулярно обрабатывает сотни заказов, каждый из которых зафиксирован в разделе CRM на портале Битрикс24. По каждому заказу необходимо создать индивидуальную Сделку. Только после этого заказ закрепляется за конкретным менеджером. В связи с этим сотрудникам компании приходится вглядываться в мелкие элементы карточек CRM или открывать каждый заказ, чтобы проверить, создана ли по нему Сделка.
Процесс поиска необработанных заказов отнимает большое количество времени у менеджеров отдела продаж и отвлекает от основных обязанностей. Требовалось сделать поиск более удобным и быстрым.

Решение

Цветовое выделение обработанных и оплаченных заказов

Специалисты IT-Solution подробно ознакомились со схемой работы компании-заказчика и реализовали простое, но максимально эффективное решение. Созданная система позволяет окрашивать элементы CRM различными цветами в зависимости от выполнения определенных условий.
Элемент CRM, по которому создана Сделка, автоматически окрашивается в красный цвет. При этом элемент меняет цвет как в Канбане, так и в Списке.
В случае если заказ уже оплачен, он выделяется зеленым цветом. Изменения также отображаются не только в Канбане, но и в Списке.
Таким образом, менеджеры могут быстро найти необработанные заказы в общем списке элементов CRM. Им не нужно заходить в каждый заказ отдельно и проверять наличие созданной Сделки. Также данный функционал позволяет руководству компании эффективно отслеживать работу менеджеров отдела продаж с заказами.

Результат

Главный итог нашей работы — оптимизация поиска необработанных заказов среди общего списка элементов CRM. Сотрудники компании тратят минимум своего времени на поиск свободного заказа, а руководители эффективно отслеживают работу менеджеров отдела продаж с заказами и сделками.

Обратите внимание, что данное решение может быть реализовано только в коробочной редакции Битрикс24.

Наше решение позволило клиенту:

  • Оптимизировать и ускорить процессы обработки заказов.
  • Удобно отслеживать работу менеджеров отдела продаж в рамках раздела CRM.
  • Эффективно использовать время менеджеров отдела продаж.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Коробочная редакция «1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100»
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также