Интеграция Битрикс24 и сервиса Купер

24 октября 2024
Дата публикации:
Стоимость: 130 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — кадровое агентство, которое занимается подбором персонала для различных организаций. Одним из приоритетных направлений работы компании является поиск курьеров и сборщиков заказов для сервиса доставки продуктов Купер.

Основные бизнес-процессы, включая работу с соискателями, реализованы на базе платформы Битрикс24.

Задача

Оптимизация процесса создания карточек соискателей в кабинете партнера сервиса Купер

Владельцы «Купер» создали партнерскую программу, в рамках которой различные агентства и прочие организации могут получать вознаграждение за поиск и найм персонала для сервиса. Чтобы получать прибыль, партнеру в первую очередь необходимо создать отдельную карточку каждого нового соискателя в личном кабинете на сайте Купер, а затем обеспечить трудоустройство.

Компания-заказчик регулярно размещает множество объявлений о вакансиях в Купер на различных интернет-площадках с объявлениями. В случае отклика на вакансию, сотрудники связываются с соискателем, уточняют данные и создают новую Сделку на портале Битрикс24. После этого менеджерам необходимо зайти в личный кабинет партнёра Купера, создать новую карточку соискателя на основе данных в Сделке и только после этого приступать к подготовке кандидата к трудоустройству.

Процедура ручного переноса данных не только занимает большое количество времени сотрудников, но и приводит к убыткам. Это обусловлено тем, что соискатель может откликнуться сразу на несколько объявлений разных партнеров, однако, вознаграждение получит только та компания, которая первой создаст его карточку в личном кабинете Купера.
Требовалось решение, которое позволит автоматизировать процесс создания карточек соискателей в личном кабинете партнёра Купер на основе данных в Сделках Битрикс24.

Решение

Приложение для автоматического создания карточек соискателей в кабинете партнера Купер на основе данных из Битрикс24

Разработчики компании IT-Solution реализовали решение, которое позволяет автоматизировать процесс выгрузки данных по новым соискателям из Сделок Битрикс24 в личный кабинет партнёра на сайте Купер. Работу системы можно разделить на 2 этапа.

1 Этап. Выгрузка данных в Купер

После того как новый соискатель откликнулся на объявление о вакансии, менеджеру компании необходимо создать Сделку на портале Битрикс24. Карточка Сделки содержит в себе следующие данные:

  • Ф.И.О. соискателя
  • Номер телефона
  • Должность, на которую претендует соискатель
  • Город проживания
Стоит подчеркнуть, что процесс создания карточки Соискателя в Битрикс24 может быть автоматизирован с помощью различных решений для интеграции со сторонними сервисами для рекрутмента, например, приложения «Интеграция HeadHunter (hh.ru) Pro» от IT-Solution.
После того как Сделка создана и все необходимые данные указаны, на их основе система автоматически создает карточку соискателя в партнерском кабинете Купер.

2 Этап. Закрепление соискателя за компанией

Далее система активирует процесс закрепления соискателя за компанией. Если кандидат успешно закрепляется, Сделка в Битрикс24 автоматически переходит на стадию «Обработка», и менеджеры начинают подготавливать будущих сотрудников Купера к трудоустройству.
Таким образом сотрудники могут отслеживать новых закрепленных соискателей непосредственно в Битрикс24, а не заходить для этого в личный кабинет партнера на сайте Купер.
В случае если при первой попытке закрепить соискателя за компанией Купер сообщает о том, что с кандидатом уже работает другой партнер, система переносит Сделку в Битрикс24 на стадию «Резерв».
Далее система в автоматическом режиме повторяет попытки закрепить соискателя за компанией в течение ближайших 48 часов. Если удается закрепить кандидата, в таком случае Сделка переходит на стадию «Обработка». Все Сделки по кандидатам, которых не удалось закрепить, переходят на стадию «Проваленные».
Данная функция реализована на тот случай, если кандидат по какой-либо причине будет откреплен от текущего партнера.

Результат

Главный итог нашей работы — автоматизация процесса создания карточек соискателей в личном кабинете партнера Купер на основе данных из Битрикс24. Сотрудникам компании больше не нужно тратить рабочее время на перенос информации из одного сервиса в другой. При этом фиксация новых соискателей за компанией происходит практически мгновенно, что позволяет значительно снизить риски потери кандидата вследствие человеческого фактора.

Наше решение позволило клиенту:

  • Автоматизировать рутинные процессы по переносу данных между платформами.
  • Ускорить процесс фиксации новых соискателей в личном кабинете партнера Купер.
  • Сосредоточить внимание менеджеров на их основных обязанностях.
  • Увеличить количество обработанных откликов.

Инструменты, используемые для реализации решения

Штатный функционал Битрикс24:

  • Бизнес-процессы
  • REST API «Битрикс24»
Внешние сервисы:

  • REST API «Купер»
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также