С какими проблемами обратился заказчик ?
Работа с клиентами
Внутренние процессы
Компания вела клиентскую базу в Excel и Google-таблицах, что значительно затрудняло поиск необходимой информации о заказчиках, провоцировало появление большого количества дублей, а также увеличивало риски утечки данных.
Разрозненность клиентской базы
Данные по заказам формировались в разных системах и документах. Вследствие этого многие заявки своевременно не попадали на производство, что приводило к регулярной потере клиентов.
Бессистемная работа по сделкам
На предприятии не было четких стандартов работы с клиентами и сделками. Это приводило к снижению прибыли и мешало объективной оценке работы сотрудников отделов продаж.
Менеджеры взаимодействовали с клиентами только по телефону или электронной почте, несмотря на то, что многие заказчики предпочитали вести рабочую переписку через мессенджеры и социальные сети.
Всего 2 канала коммуникации с заказчиками
Получить достоверные данные об эффективности рекламы, востребованной продукции и загруженности производства было практически невозможно, что сильно затрудняло аналитику и планирование.
Неэффективное планирование
Отсутствие системы контроля за выполнением рабочих поручений и задач приводило к регулярным нарушениям договоренностей с заказчиками, снижению мотивации сотрудников и ухудшению репутации предприятия.
Отсутствие контроля за выполнением задач
Компания вынуждена была работать с кадровой документацией в бумажном формате, так как у большинства сотрудников не было электронной подписи.
Проблемы с кадровым документооборотом
В компании не были налажены процессы взаимодействия между отделом продаж и производством. Менеджеры не понимали загруженность цехов и часто называли только приблизительные сроки поставки продукции.
Неслаженность работы отделов продаж и производства