Чат-бот Битрикс24 для менеджеров мебельной промышленности

Дата публикации: 29 сентября 2021
Для компаний, продающих мебель, окна или двери, одной из ключевых задач является организация работы менеджеров-замерщиков, которые осуществляют замеры (и продажи!) на местах.

Дисциплина и пунктуальность, необходимость следования графику визитов – всего этого непросто добиться от штатных работников, а если часть из них фриланс/аутсорсинг, то задача усложняется в разы. А ещё некоторые нечистоплотные менеджеры одновременно работают на конкурентов и могут уводить ваших клиентов к ним.

Задача

Отследить данные нюансы, сделать так, чтобы замерщику было проще работать качественно и честно, чем хитрить – вот какое решение требовалось!

В результате нескольких месяцев работы с заказчиком сформировалось решение, которое помогает справиться с задачей организации работы менеджеров-замерщиков и при этом отвечает следующим критериям:

  • Замерщик соблюдает маршрут – нельзя получить следующее задание без завершения предыдущего
  • Данные о клиенте выдаются частями – вначале только улица и номер дома
  • Окончательные данные о клиенте только когда замерщик уже на месте
  • Нельзя получить данные о клиенте вне оговоренного временного промежутка – запрос блокируется
  • После выполнения замера (продажи) – необходимо отчитаться
  • Если продажа не состоялась – указать причину провала сделки

Решение

Создание чат-бота

Вот как выглядит работа нашего Бота:

Шаг 1. Уведомление в Битрикс24 со ссылкой на Задачу «Вам назначен замер…»
Замерщик получил данные адреса (кроме квартиры) в виде ссылки на онлайн-карты и выезжает на место к назначенному времени. Если он попытается получить адрес раньше назначенного времени визита, то Бот ему выдаст такое сообщение:
Шаг 2. Прибыв на адрес жмет «Начать выполнение» – Бот присылает информацию по номеру квартиры в комментарий к Задаче и чат.
Шаг 3. Менеджер-замерщик проводит замер и продажу, и по итогам завершает Задачу. Чат-бот спрашивает с каким результатом:
Шаг 4.1. Если продано – то Сделка переезжает на этап «Продажа».
Шаг 4.2. Если нет – то Бот уточняет причины отказа:
Шаг 5. Менеджер-замерщик в случае удачи выгружает данные о продаже в учетную систему и берет следующую задачу-замер в работу.

Если он пропускает какие-либо этапы (намеренно или по забывчивости), то Бот не дует ему взять следующий замер и выводит об этом сообщение:

Результат

Все требования выполняются, процесс организован и контролируется на всех этапах. Замерщикам нет выгоды и возможности хитрить и обманывать.

Данное решение может быть реализовано как для штатных сотрудников компании (пользователей портала), так и для привлекаемых по аусторсингу или фрилансеров – их не нужно добавлятьна портал, а можно завести как «экстранет-сотрудников».

Продаете мебель, окна или двери? А может быть что-то иное, но есть выездные менеджеры по продажам? Обращайтесь в АйТи-Солюшн и мы организуем вам их работу с помощью чат-бота Битрикс24!

Оставьте свой запрос или просто телефон в форме под статьей, и мы с вами свяжемся и предложим решение.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также