Автоматизация процесса заказа визиток в Битрикс24

27 сентября 2024
Дата публикации:
Стоимость: 25 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — крупный производитель напольных покрытий промышленного назначения, различных сухих смесей для гидроизоляции, а также оборудования и инструментов для ремонта покрытий.

Основные рабочие процессы реализованы на базе платформы Битрикс24.

Задача

Оцифровка процессов, связанных с заказом визиток для сотрудников

Клиентами заказчика являются различные предприятия, владельцы складских помещений и прочие организации, владеющие крупными промышленными и коммерческими объектами. В связи с этим менеджерам и руководителям компании очень часто приходится посещать различные профильные выставки, форумы и прочие мероприятия для поиска и привлечения новых клиентов. Большинство встреч с крупными заказчиками также проходит в офлайн-формате. В связи с этим многим сотрудникам приходится регулярно заказывать большое количество визиток для раздачи потенциальным и действующим клиентам.

Ранее процесс заказа визиток был очень запутан и состоял из множества лишних этапов. Сотрудникам нужно было отправлять заявку офис-менеджеру. Затем офис-менеджер обрабатывал запрос, уточнял детали, формировал заказ и отправлял его в типографию. После отправки заказа офис-менеджеру приходилось постоянно просматривать электронную почту, чтобы не пропустить письмо от типографии о готовности визиток среди большого потока различных сообщений. После получения письма от типографии требовалось забрать визитки и доставить их заказчикам. В итоге простая задача печати визиток могла занимать несколько недель, ведь сотрудникам приходилось тратить время на согласования, уточнения, переписки и множество других рутинных операций.
Компании требовалось решение, которое позволило бы упорядочить, оцифровать и ускорить весь описанный процесс.

Решение

Создание бизнес-процесса для заказа визиток

Наши специалисты подробно изучили все этапы работы по заказу визиток и разработали бизнес-процесс, который позволяет организовать, а также практически полностью оцифровать всю последовательность действий. Работа системы делится на несколько этапов.

1 Этап. Запуск бизнес-процесса «Заказ визиток»

Для начала сотруднику необходимо запустить бизнес-процесс «Заказ визиток» в ленте новостей на портале Битрикс24.
Перед тем как процесс будет запущен, требуется указать следующие данные:

  • Ф.И.О.
  • Должность
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Количество визиток
После того как все данные заполнены, остается нажать кнопку «Запустить».

2 Этап. Формирование и отправка запроса в типографию

На основе указанных данных при запуске бизнес-процесса система формирует письмо, которое автоматически отправляется на электронную почту типографии.
Важно подчеркнуть, что сформированное письмо отправляется от имени офис-менеджера компании, который отвечает за изготовление визиток.

3 Этап. Оплата счета и изготовление визиток

Далее типография обрабатывает запрос, изготавливает визитки по согласованному ранее шаблону, формирует счет и отправляет его ответным письмом на электронную почту офис-менеджера. При поступлении данного письма система автоматически уведомляет сотрудника о готовности визиток.
Офис-менеджеру остается только оплатить счёт и организовать доставку визиток в офис компании.
Благодаря реализованному бизнес-процессу сотрудникам компании не нужно лично обращаться к офис-менеджеру, чтобы заказать визитки. Более того, офис-менеджеру не нужно тратить время на переписку с типографией.

Результат

Главный итог нашей работы — оцифровка и структуризация процесса заказа визиток. Сотрудникам компании больше не нужно тратить время на бесконечные переписки, согласования и уточнения. Система в автоматическом режиме формирует заявки в типографию, а офис-менеджерам остается только оплачивать счета и получать готовые визитки.

Наше решение позволило клиенту:

  • Сократить затраты времени на заказ визиток.
  • Своевременно подготавливать раздаточный материал для потенциальных клиентов.
  • Освободить офис менеджеров от рутинных задач и сконцентрировать их внимание на более важных процессах.

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Облачный тариф «Профессиональный»
Штатный функционал Битрикс24:

  • Бизнес-процессы
  • Интеграция Битрикс24 с электронной почтой
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также