На втором этапе предложили решение, которое перевернуло в восприятии клиента всю логику работы и открыло ему новые возможности Битрикс24. В основе решения — бизнес-процессы, с привязкой к ленте новостей.
Весь процесс оформления нового сотрудника мы разбили на три блока и укомплектовали в один бизнес-процесс, запускающийся прямо из ленты новостей. Необходимо было только указать ФИО, дату рождения, телефон, отдел и дату выхода сотрудника на работу.
Первый блок процесса
Ставит задачу на трудоустройство нового сотрудника. Сам он в этой задаче не участвует, ответственными являются те сотрудники и отделы, которые задействованы в оформлении. В зависимости от того, в какой отдел приходит новый сотрудник, выбирается руководитель. Остальные параметры для трудоустройства сотрудника фиксируются в теле задачи.
Второй блок процесса
Постановка задачи на адаптацию. В этой задаче ответственным является уже новый сотрудник, а его руководитель выступает в роли постановщика.
Третий блок процесса
Назначение адаптационных встреч. Они заносятся в отдельный календарь, привязываются к карточке нового сотрудника и получают порядковые номера. Всего запланировано четыре встречи, через определенные промежутки времени, отсчитывая от первого дня работы. Принимаемый на работу сотрудник видит график этих встреч в календаре.
Настройка нового бизнес-процесса