Наглядный и эффективный инструмент контроля затрат на маркетинг. Сделает маркетинг прозрачным и понятным.
Сквозная аналитика маркетинга в Power BI - это:
Все важные данные в одном отчёте
Все ключевые показатели от затрат до прибыли
Достоверные данные
На сбор которых тратится 50% времени разработчиков
Эффективный контроль
За аномалиями и отклонениями от целевых показателей
Учитывает все нюансы
И закрывает большинство потребностей руководителей
В чем конкретная польза?
Проект решает конкретную проблему
Мы не продаем красивые картинки. Мы реализуем решение, которое решает конкретную проблему.
50% трудозатрат - анализ данных
Мы находим решение проблемы через данные, оцифровываем новые показатели и вместе с вами меняем бизнес-процессы, интеграции и сервисы.
Фиксация отклонений от нормативных показателей
Маркетинг начинается с медиаплана. Выясняем конечный результат, который нужно получить и находим показатели, которые нужно выполнить для необходимого результата.
Затраты на рекламу станут эффективнее
Главное в сквозной аналитике - оценивать эффективность рекламных каналов по продажам, а не по Лидам и Кликам.
Сквозная аналитика с учетом реальной ситуации
Многие хотят иметь сложную мультиканальную аналитику. Однако в половине случаев выяснить откуда приходят лиды не представляется возможным. Разберемся и предложим решения.
Независимый взгляд со стороны
Часто красивые отчеты маркетологов и подрядчиков не отражает реальной ситуации. Мы даем независимый инструмент для эффективного контроля маркетинга.
Подробные и наглядные данные
4 блока ключевых показателей
Удобная структура
Комплексная аналитика
Учитываются данные рекламных кабинетов, сайта, 1С и CRM-системы
Порядка 10 отчетов (дашбордов) по всем источникам данным
От 20 до 30 показателей анализируются в каждом проекте
Что входит в проект по сквозной аналитике маркетинга?
1
Интеграции и подключение к сервисам
Базовый уровень:
• Яндекс Директ и Google Adwords
• Facebook/Instagram, VK и myTarget
• Google Analytics и Яндекс Метрика
• Коллтрекинг: Comagic, Calltouch, Mango и другие
• AmoCRM или Битрикс24
• Google таблицы
По запросу:
• Подключение 1С
• Подключение сторонних сервисов через веб-хуки
• Разработка коннекторов к экзотическим сервисам
3
Анализ данных и консалтинг
Базовый уровень:
• Аудит всех рекламных кабинетов и сервисов
• Выстраивание единой структуры UTM разметки: source, medium ,campaign
• Составление и контроль выполнение медиаплана
• Ежедневное автоматическое обновление данных
По запросу:
• Построение разной модели атрибуции с использованием Google Client ID
• Ежедневный мониторинг количества и качества обработки лидов и сделок
2
KPI и аналитические показатели
Базовый уровень:
• Расходы на рекламу
• Показы и клики
• Стоимость клика и CTR
• Визиты на сайт, отказы и длительность визитов
• Лиды и стоимость лида
• Конверсия визита в лид
• Количество продаж и стоимость продажи
• Выручка
• Конверсия лида в продажу
По запросу:
• Финансовые показатели
• Воронка продаж и конверсии на всех этапах
• Анализ работы менеджеров
• Медиаплан и отклонение от важных показателей
Средняя стоимость внедрения
Базовый уровень
Продвинутый уровень
Техническая поддержка
от 100 000 ₽
от 200 000 ₽
от 10 000 ₽/месяц
Фиксированной цены нет, это не коробочная программа, а проект на стыке IT и консалтинга. Помогаем составить ТЗ и только потом оцениваем.
Подключаем 1С, сторонние сервисы, настраиваем отчет под индивидуальные требования вашей компании.
Оплачиваются коннекторы, мониторинг работоспособности и консультации.
Улучшите свою стратегию продаж с помощью Power BI отчетов
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали.