Сквозная аналитика маркетинга в Power BI

Наглядный и эффективный инструмент контроля затрат на маркетинг. Сделает маркетинг прозрачным и понятным.

Сквозная аналитика маркетинга в Power BI - это:

В чем конкретная польза?

Проект решает конкретную проблему
Мы не продаем красивые картинки. Мы реализуем решение, которое решает конкретную проблему.
50% трудозатрат - анализ данных
Мы находим решение проблемы через данные, оцифровываем новые показатели и вместе с вами меняем бизнес-процессы, интеграции и сервисы.
Фиксация отклонений от нормативных показателей
Маркетинг начинается с медиаплана. Выясняем конечный результат, который нужно получить и находим показатели, которые нужно выполнить для необходимого результата.
Затраты на рекламу станут эффективнее
Главное в сквозной аналитике - оценивать эффективность рекламных каналов по продажам, а не по Лидам и Кликам.
Сквозная аналитика с учетом реальной ситуации
Многие хотят иметь сложную мультиканальную аналитику. Однако в половине случаев выяснить откуда приходят лиды не представляется возможным. Разберемся и предложим решения.
Независимый взгляд со стороны
Часто красивые отчеты маркетологов и подрядчиков не отражает реальной ситуации. Мы даем независимый инструмент для эффективного контроля маркетинга.

Подробные и наглядные данные

4 блока ключевых показателей
Удобная структура
Комплексная аналитика
Учитываются данные рекламных кабинетов, сайта, 1С и CRM-системы
Порядка 10 отчетов (дашбордов) по всем источникам данным
От 20 до 30 показателей анализируются в каждом проекте

Что входит в проект по сквозной аналитике маркетинга?

1
Интеграции и подключение к сервисам
Базовый уровень:

• Яндекс Директ и Google Adwords

• Facebook/Instagram, VK и myTarget

• Google Analytics и Яндекс Метрика

• Коллтрекинг: Comagic, Calltouch, Mango и другие

• AmoCRM или Битрикс24

• Google таблицы


По запросу:

• Подключение 1С

• Подключение сторонних сервисов через веб-хуки

• Разработка коннекторов к экзотическим сервисам
3
Анализ данных и консалтинг
Базовый уровень:

• Аудит всех рекламных кабинетов и сервисов

• Выстраивание единой структуры UTM разметки: source, medium ,campaign

• Составление и контроль выполнение медиаплана

• Ежедневное автоматическое обновление данных


По запросу:

• Построение разной модели атрибуции с использованием Google Client ID

• Ежедневный мониторинг количества и качества обработки лидов и сделок
2
KPI и аналитические показатели
Базовый уровень:

• Расходы на рекламу

• Показы и клики

• Стоимость клика и CTR

• Визиты на сайт, отказы и длительность визитов

• Лиды и стоимость лида

• Конверсия визита в лид

• Количество продаж и стоимость продажи

• Выручка

• Конверсия лида в продажу


По запросу:

• Финансовые показатели

• Воронка продаж и конверсии на всех этапах

• Анализ работы менеджеров

• Медиаплан и отклонение от важных показателей

Средняя стоимость внедрения

Базовый уровень
Продвинутый уровень
Техническая поддержка
от 100 000 ₽
от 200 000 ₽
от 10 000 ₽/месяц
Фиксированной цены нет, это не коробочная программа, а проект на стыке IT и консалтинга. Помогаем составить ТЗ и только потом оцениваем.
Подключаем 1С, сторонние сервисы, настраиваем отчет под индивидуальные требования вашей компании.
Оплачиваются коннекторы, мониторинг работоспособности и консультации.
Улучшите свою стратегию продаж с помощью Power BI отчетов
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали.