Интеграция WhatsApp с Битрикс 24: процесс, плюсы работы

Приложение WhatsApp давно получило широкую популярность среди российских и зарубежных пользователей. При этом мессенджер довольно удобен как для личного пользования, так и в бизнесе — предприниматели могут нанимать новых сотрудников, общаться с клиентами и заключать сделки внутри системы. Чтобы эти процессы стали более эффективными, достаточно просто интегрировать приложение в Битрикс 24.

 

Битрикс 24 — это многофункциональное программное обеспечение, которое помогает предпринимателям оптимизировать работу. Не так давно для пользователей сервиса появилась возможность подключать к ней WhatsApp как открытую линию. Эта простая операция способствует усовершенствованию работы на предприятии и сэкономит кучу времени для принятия важных решений.

 

Как подключить WhatsApp Открытые линии

Сам процесс интеграции несложен и не требует практически никаких денежных вложений. По правилам пользования в WhatsApp после интеграции клиенту придется оплачивать отправку сообщений и аренду самого номера. Более подробно об этом можно узнать на официальном сайте программного обеспечения.

Новые возможности при совместной работе WhatsApp и Битрикс 24

Среди главных преимуществ интеграции WhatsApp с Битрикс 24 следует отметить стабильное соединение и возможность отправлять массовые рассылки без страха блокировки. 

 

Для общения с потенциальными клиентами предпринимателю достаточно составить шаблоны сообщений. Как только пользователь зайдет на сайт и выберет способ общения, ему можно будет ответить через «Открытые линии». Главное — успеть написать в течение 24 часов. В противном случае окно чата закроется. 

 

Другими словами, интеграция популярного мессенджера с сервисом Битрикс — это гарантия эффективной работы вашей компании. Эта функция дает возможность обмениваться информацией, рекламировать продукцию, сообщать об акциях и скидках и многое другое. Мы же предлагаем более качественный способ общения с клиентами.

 

SMS-чаты для Битрикс 24 от TextBack

Официальная интеграция, описанная выше, имеет как плюсы, так и минусы в работе. Например, неспособность менеджеров первыми написать потенциальному клиенту. При подключении «Открытой линии» им приходится ждать, когда пользователь сам захочет пообщаться и написать в чат.

 

Еще один минус — стоимость приложений. Многие ПО требуют слишком много денежных вложений — за аренду, отправку сообщений и файлов. Ряд сервисов с полным набором функций обойдутся как минимум в 6 тысяч рублей в месяц.

 

Лучший выход из этого невыгодного положения — это WhatsApp чат от TextBack. Это одна из лучших разработок наших программистов, способная приятно удивить любого предпринимателя. Здесь каждый найдет для себя какие-то преимущества, необходимые для бизнеса — торговли, поиска покупателей, поддержки и даже заключения сделок.

 

Среди лучших качеств этого приложения отметим следующие:

  • простая регистрация и установка,
  • возможность отвечать на сообщения через CRM,
  • автоматическое получение смс и внесение номеров в контакты,
  • настройка рассылок,
  • возможность первым написать сообщения потенциальным клиентам,
  • использование шаблонов как в продажах, так и в службе поддержки.


Кроме того, обратите внимание на стоимость сервиса. Минимальная цена за 3 месяца — 13 тысяч рублей, что уже гораздо выгоднее многих других приложений. Еще дешевле только аренда от 6 месяцев, которая обойдется в 12 тысяч рублей. Подробнее о тарифах, их цене можете узнать на нашем сайте.

Напишите нам, чтобы узнать больше возможностей нашего приложения. Чат от TextBack — это лучшее решение для вашего бизнеса.