CRM в мобильном приложении Битрикс24

CRM в мобильном приложении Битрикс24

Дата публикации: 25 сентября 2024
Несмотря на то, что все уже стали понемногу забывать о локдауне 2020 года, удаленный формат работы набирает всё большую популярность. Большинство компаний в России уже давно перешли на гибридный график, а некоторые — на полную удаленку. И это неудивительно, ведь сейчас существует множество платформ, например, Битрикс24, которые позволяют контролировать работу сотрудников, где бы они ни находились. Порой контроль с помощью онлайн-сервисов даже более эффективен, чем пристальное наблюдение за персоналом.

До недавнего времени сотрудникам для полноценной работы приходилось всё равно находиться у компьютера, хоть и вне офиса. Например, менеджерам отдела продаж при звонке клиента требовалось создать карточку сделки в CRM, внести в неё данные и выполнить множество прочих действий. И всё это можно было сделать только на компьютере.

Именно поэтому разработчики 1С-Битрикс позаботились о том, чтобы у пользователей была возможность удобно работать не только в десктопной версии сервиса, но и в мобильной. Ещё в 2023 году на презентации «Битрикс24 Полярная звезда» была представлена мобильная CRM, которая практически полностью повторяет функционал компьютерной версии. В 2024 году на презентации «Битрикс24 Орион» также много говорили о доработках мобильного приложения, включая CRM.

Сегодня мы подробно расскажем обо всех возможностях мобильной версии CRM Битрикс24, а также о том, как она помогает менеджерам работать с клиентами, используя только свой смартфон.

Функционал мобильной версии CRM Битрикс24

Мобильная версия CRM в Битрикс24 практически полностью повторяет функционал десктопной версии. Пользователи могут также удобно поддерживать связь с клиентами компании через мессенджеры, электронную почту и звонки. Весь функционал, связанный со Сделками, также доступен в мобильном приложении, а его отличия от ПК-версии минимальны.

Как создать Сделку в мобильном приложении Битрикс24

Сделки в Битрикс24 могут создаваться автоматически при поступлении звонков, сообщений или писем от клиентов. Однако если вам требуется создать Сделку вручную, то достаточно нажать на «+» и выбрать в открывшемся меню пункт «Сделка».
Сразу после этого вам откроется привычная карточка Сделки, в которой необходимо указать название, контактные данные клиента, ответственного и наблюдателя. Далее остается нажать кнопку «Создать».

Как работать со Сделками в мобильном приложении Битрикс24

Карточки Сделок в мобильной версии Битрикс24 содержат три вкладки: «Детали», «Таймлайн» и «Товары». Далее разберём каждую из них отдельно.

Детали

Кроме того, раздел позволяет создать счёт или предложение на основании данных в Сделке. Для этого необходимо нажать на «+» и выбрать нужный вариант.
В данной вкладке представлена основная информация о Сделке. Пользователь может не только заполнить различные данные, но и передвинуть Сделку на следующую стадию в воронке продаж.

Таймлайн

Кроме того, данный раздел позволяет запланировать важное дело по Сделке, например, чтобы не забыть сформировать документы или отправить счёт на оплату.
Вкладка, где пользователи могут оставлять комментарии по Сделке, просматривать историю взаимодействий с клиентом, а также отслеживать данные об оплате и доставке.

Товары

Вкладка позволяет добавить товары в Сделку, а также указать размер скидки.

Каких функций нет в мобильной CRM Битрикс24?

Хотя мобильное приложение Битрикс24 включает почти все функции, доступные в его десктопной версии, существуют определённые ограничения. На данный момент в приложении невозможно создавать новые поля в Сделках, настраивать права доступа и сохранять фильтры для поиска. Это связано с размерами экранов смартфонов. Тем не менее, перечисленные функции будут добавлены в мобильную версию CRM в будущих обновлениях сервиса.

Мобильная CRM Битрикс24 — работайте без компьютера!

Как вы могли заметить, мобильная версия CRM Битрикс24 практически идентична браузерной или десктопной версии. Менеджеры могут удобно общаться с клиентами через смартфон и эффективно работать со Сделками в любом месте и в любое время.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Специалисты компании IT-Solution предоставят более подробную информацию о функциях мобильной CRM Битрикс24.
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также