Наш опыт показывает, что задачи, которые должен решать личный кабинет могут в корне отличаться. Как правило, это зависит от масштаба и направления деятельности компании.
Например, для компаний B2C сегмента, активно развивающей программу лояльности, могут быть полезны следующие возможности:
- Самостоятельная регистрация клиента в бонусной программе
- Получение информации по своему бонусному счету
- Отслеживание истории своих покупок
- Просмотр информации по выпущенным и использованным купонам
- Сбор персональных данных клиентов
- Блокировка карты участника программы лояльности
- Просмотр списка бонусных карт и их состояния
Тем временем, для B2B компании более важны следующие возможности:
- Заявка на доставку груза, которая может состоять из нескольких этапов
- Треккинг груза
- Автоматическая передача статусов доставки
- Бухгалтерские документы
- Автоматические отчеты
- Новости логистики и таможни
- Информация по остаткам товара на складах
- Прайс-листы поставщиков
Обратите внимание, что это всего лишь примеры двух Личных кабинетов для разного типа компаний.