Битрикс24 Каналы — корпоративный мессенджер в вашем Битрикс24

Дата публикации: 28 января 2025
Битрикс24 — это действительно универсальная платформа, которая не ограничивается функционалом, связанным с CRM. Одним из приоритетных направлений развития Битрикс24, которому разработчики регулярно уделяют внимание, являются коммуникации внутри компании.

Последние релизы Битрикс24 «Орион» и «Гравитация» не стали исключением. Встроенный в систему мессенджер получил массу различных обновлений и доработок. Однако одной из главных новинок стала функция «Битрикс24 Каналы».

Сегодня мы подробно разберем предназначение и преимущества нового инструмента, а также расскажем, как создавать каналы в вашем корпоративном мессенджере.

Битрикс24 Каналы это

Практически у каждого пользователя Telegram есть подборка тематических каналов, которые служат основным источником различной информации. Теперь у пользователей Битрикс24 есть возможность создавать такие же каналы, только внутри корпоративного портала. Фактически это новый способ коммуникации с сотрудниками, а также отличный инструмент для быстрого информирования.

Главные преимущества Битрикс24 Каналы

Битрикс24 Каналы интегрированы с другими инструментами платформы и обладают массой особенностей, что сильно отличает их от каналов в мессенджерах.

Удобное добавление участников канала

Вам не нужно приглашать в канал каждого сотрудника отдельно, ведь вы сможете добавлять участников целыми отделами. Также есть возможность добавить в канал сразу всю компанию.

Система сама подпишет новых сотрудников и отпишет уволенных

Вам не нужно приглашать в канал каждого сотрудника отдельно, ведь вы сможете добавлять участников целыми отделами. Также есть возможность добавить в канал сразу всю компанию.

Канал с новостями, от которого нельзя отписаться

Также на вашем портале Битрикс24 теперь есть специальный канал «Новости компании», куда автоматически добавляются все сотрудники компании, и от которого нельзя отписаться. Данный канал может использоваться для информирования коллег о важных событиях, мероприятиях и многом другом. При этом сотрудники смогут комментировать каждый пост и оставлять свои реакции.

Настройка прав доступа

Создавая новый канал, вы сможете не только приглашать участников, но и настраивать права доступа к публикациям постов, а также функционалу добавления и удаления пользователей.

Отдельная ветка обсуждений каждого поста

Обсуждение каждого поста происходит в отдельной ветке комментариев. Таким образом, важная информация не потеряется в общем потоке сообщений от участников канала.

Как использовать Битрикс24 Каналы?

Новая функция мессенджера в Битрикс24 может использоваться не только для информирования коллег о важных новостях и событиях компании, но и для обмена опытом. Например, у каждого отдела или департамента компании может быть собственный канал, в рамках которого сотрудники смогут публиковать обучающие материалы, кейсы применения новых рабочих программ, отчеты о проделанной работе и многое другое.

Как создать новый канал?

В первую очередь необходимо перейти в раздел «мессенджер» и нажать на иконку создания нового чата. В открывшемся меню выберите пункт «Канал».
В открывшемся окне необходимо указать название и описание канала. Также есть возможность установить изображение на аватар канала, чтобы он выделялся среди общего списка чатов.
Далее выберите тип канала:

  • Закрытый

Каналы данного типа видны только владельцам и участникам. Присоединиться к закрытому каналу можно только по приглашению владельца или администратора.

  • Открытый

Открытые каналы отображаются в общем списке, а сотрудники могут свободно подписаться на любой из них. Список всех открытых каналов можно посмотреть в специальном разделе мессенджера.
При создании нового канала вы сможете назначить владельца и администратора канала, а также выбрать, какие группы пользователей смогут выполнять следующие действия:

  • Добавлять подписчиков
  • Исключать подписчиков
  • Добавлять публикации
После настройки прав останется только добавить участников. Важно подчеркнуть, что вы можете добавлять сотрудников как по отдельности, так и целыми отделами.
Процесс создания каналов в мобильном приложении практически ничем не отличается, кроме расположения отдельных элементов интерфейса.

Сайдбар канала и настройки

Сайдбар канала — боковая панель, в которой пользователи смогут просмотреть описание канала, список подписчиков, тип канала, медиафайлы, избранные сообщения и прикрепленные ссылки.
Также в сайдбаре доступно специальное окно дополнительных возможностей, с помощью которого вы сможете:

  • Закрепить канал в общем списке чатов
  • Отредактировать основные настройки канала
  • Добавить подписчиков
  • Скрыть канал из списка чатов
  • Отписаться от канала
  • Удалить канал

В мобильном приложении также присутствует дополнительное меню для просмотра описания канала, подписчиков, медиафайлов и прикрепленных ссылок.
Если вы являетесь владельцем канала, нажав на три точки в верхнем правом углу, вы сможете перейти к редактированию основных настроек канала или удалить канал.

Почему рабочие каналы лучше создавать именно на портале Битрикс24?

Просматривая посты в каналах на корпоративном портале, сотрудники не будут отвлекаться на личные переписки, рекламу и прочие сообщения. Вы и ваши коллеги сможете с легкостью доносить важные новости до сотрудников компании отдельно от прочего информационного шума, которым переполнены современные мессенджеры.

Готовы рассказать о новинках Битрикс24 более подробно!

Если у вас остались вопросы или вам необходима консультация по другим функциям, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут сделать ваш Битрикс24 еще более эффективным инструментом для вашего бизнеса!
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также