Интеграция Битрикс24 и 1С: Телефония Битрикс24

Дата публикации: 7 марта 2024
Функция «Телефония Битрикс24» дает возможность совершать звонки непосредственно из 1С, используя телефонию Битрикс24. Благодаря этому сотрудники, которые в основном работают только в 1С, смогут удобно пользоваться общей телефонией компании. Обратите внимание, что для работы функции на компьютере пользователя должно быть установлено десктоп-приложение Битрикс24. Данная функция синхронизации доступна на всех тарифах Битрикс24, кроме «Бесплатный» и «Базовый».
Зачастую работа определенных отделов компании, например, бухгалтерии, сосредоточена только в 1С. Однако им необходимо регулярно звонить в налоговую или страховые компании, а также контактировать с различными контрагентами. Благодаря функции «Телефония Битрикс24» им не придется использовать личный телефон или искать нужный контакт в CRM. После настройки функции в карточках контрагента, контактного лица и партнера появятся кнопки для звонков через Битрикс24.

Основное назначение функции

  1. Зайдите в карточку контрагента, контактного лица или партнера в 1С.
  2. Нажмите на иконку Битрикс24, расположенную слева от строки с номером телефона.
  3. Далее система автоматически развернет десктоп-приложение Битрикс24 и начнет вызов по указанному номеру.

Как пользоваться функцией?

Как включить функцию «Телефония Битрикс24»

Повысьте эффективность работы сотрудников с интеграцией Битрикс24 и 1С
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также