26 февраля 2025
Дата публикации:
Как увеличить прибыль агентства недвижимости на 130%, ускорить размещение объявлений в 4 раза и защитить данные клиентов?

Как улучшить работу автосервиса,
увеличить эффективность рекламы на 150% и превзойти ожидания клиентов?

Сконцентрировать всю работу агентства в едином рабочем пространстве.
Внедрение Битрикс24 для систематизации, контроля и аналитики работы с клиентами, а также обеспечения быстрой коммуникации внутри компании.
Создание единого рабочего пространства для всех сотрудников, которое позволило стандартизировать работу с клиентами, собрать всю информацию в единой базе данных и автоматизировать размещение объявлений на разных площадках.

О заказчике

Крупное агентство, специализирующееся на брокеридже новостроек, вторичного жилья, коммерческих объектов, земельных участков и загородной недвижимости, а также консалтинге.

С какими проблемами обратился заказчик?

Работа с клиентами

Организация и контроль

Контактные данные клиентов хранились в различных Excel-таблицах на личных устройствах сотрудников. Такая децентрализованная система приводила к утрате части клиентской базы всякий раз, когда увольнялся агент или менеджер по продажам.
Отсутствие единой базы данных клиентов
В компании отсутствовал регламент и система работы с клиентами. Руководству было крайне сложно контролировать сделки, а также с оценивать эффективность работы сотрудников.
Полное отсутствие системы и контроля сопровождения сделок
Неэффективная коммуникация с клиентами
Сотрудники были вынуждены переключаться между социальными сетями и мессенджерами для обработки запросов, что снижало качество и скорость обслуживания. Долгое ожидание ответа провоцировало клиентов обращаться к конкурентам.
Сотрудники компании ежедневно создают большое количество документов, но поскольку все договоры составлялись вручную, в них регулярно встречались ошибки. Это негативно сказывалось на репутации организации, а также приводило к убыткам.
Ошибки в документах
Компания работала с кадровой документацией в бумажном формате, поскольку большинство сотрудников не имели электронной подписи. Это создавало существенные сложности, так как агенты, занятые показами объектов и встречами с клиентами, крайне редко приезжают офис.
Проблемы с кадровым документооборотом
Сотрудникам приходилось вручную обновлять объявления на всех площадках недвижимости, что существенно замедляло процесс продажи объектов и требовало привлечения дополнительного персонала для поддержания актуальности публикаций.
Ручное размещение объявлений

Рутинные задачи

Вся корпоративная переписка была сосредоточена в WhatsApp. Сотрудники теряли время на поиск контактов коллег для обсуждения рабочих вопросов. Кроме того, использование такого способа связи замедляло адаптацию новых сотрудников.
Сложности с внутренней коммуникацией
Новичкам было сложно самостоятельно понять, кто из коллег за что отвечает. Это вынуждало стажеров отвлекать своих руководителей от работы постоянными вопросами, вместо того чтобы заниматься выполнением своих обязанностей.
Отсутствие наглядной структуры организации
Сотрудники регулярно забывали о важных поручениях или приступали к их выполнению с опозданием, что негативно сказывалось на эффективности работы всей организации.
Отсутствие контроля за выполнением задач
Работники вели переписки и передавали документы через мессенджеры, при этом многие агенты пренебрегали защитой своих учетных записей. Это создавало риск несанкционированного доступа к информации клиентов, что могло привести к ее утечке в руки конкурентов или злоумышленников.
Утечки конфиденциальных данных

5 основных причин:

  • Многофункциональная CRM для работы с клиентами.

  • Гибкие настройки для адаптации системы под индивидуальные требования бизнеса.

  • Возможность интеграции с Avito, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость и другими сервисами.

  • Удобное мобильное приложение для Android и iOS.

  • Наличие встроенного сервиса КЭДО.
Для решения всех перечисленных проблем был выбран облачный тариф Битрикс24 «Профессиональный».

Почему выбрали Битрикс24

Поставленные задачи

Продажи

  • Создание централизованной базы клиентов с полным описанием объектов недвижимости

  • Систематизация и обеспечение эффективного контроля работы с клиентами в каждом сегменте бизнеса

  • Разработка универсального контактного центра для оперативной связи с клиентами через все каналы коммуникации

  • Автоматизация документооборота для минимизации рисков, связанных с человеческим фактором

Внутренние коммуникации

  • Внедрение корпоративного мессенджера для быстрого взаимодействия и коммуникации сотрудников

  • Визуализация организационной структуры всех отделов и подразделений компании
  • Автоматизация процесса публикации и обновления объявлений на различных площадках через единую платформу

  • Реализация электронного кадрового документооборота с минимальными затратами

Оптимизация

Управление и контроль

  • Обеспечение эффективного контроля за выполнением поставленных задач

  • Внедрение инструментов для аналитики и объективной оценки эффективности агентов
Оставьте заявку
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время
и обсудим внедрение Битрикс24
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим внедрение Битрикс24
*Нажимая отправить вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Результаты внедрения Битрикс24

Внутренние коммуникации

CRM-система

КЭДО

  • Организована удобная навигация по отделам компании через специальный раздел на портале. Сотрудники имеют быстрый доступ к информации о коллегах и зонах ответственности.

  • Для каждого сотрудника созданы индивидуальные карточки, которые включают в себя контактные данные, график работы, фото и прочую полезную информацию.

  • Все рабочее переписки сосредоточены в Битрикс24.

  • Сотрудники переписываются, обмениваться документами, звонят по видеосвязи через интегрированный корпоративный мессенджер.

Аналитика

  • Руководители получили все необходимые инструменты для детального мониторинга сделок и продуктивности персонала.
  • Все обращения клиентов в мессенджерах, социальных сетях и других каналах коммуникации аккумулируются в CRM. Менеджеры могут просматривать все сообщения и отвечать на них непосредственно из Битрикс24.
  • По каждому клиенту и сделке создаются индивидуальные карточки, которые включают в себя контактную информацию, документы и данные по объектам. Кроме того, в карточках автоматически фиксируется вся история переписки и записи звонков.
  • За каждым клиентом автоматически фиксируется конкретный менеджер отдела продаж или агент.
  • Для каждого направления деятельности агентства разработаны отдельные воронки продаж, которые включают в себя все этапы работ. Агенты и менеджеры ведут клиентов строго в соответствии с установленным регламентом.
  • Сотрудники подписывают любые кадровые документы в режиме онлайн с помощью смартфона.

  • Оптимизированы расходы на кадровый отдел благодаря отказу от расширения штата и приобретения электронных ключей.

  • Даже массовое подписание кадровых документов занимает считанные минуты.
  • Система автоматически формирует различные аналитические отчеты, включая отчеты по продажам.

  • Благодаря CRM можно с легкостью определить сезонность тех или иных услуг, а также выявить наиболее прибыльные каналы привлечения клиентов.

  • Руководство получило инструмент для объективной оценки продуктивности каждого сотрудника на основе достоверной статистики.
  • Все типовые документы формируются автоматически на основе шаблонов и данных в карточках сделок.

  • Реализовано автоматическое информирование клиентов о запланированных показах недвижимости.

  • Менеджеры могут обновлять информацию, а также размещать объявления на различных площадках и сервисах непосредственно из Битрикс24.

Автоматизация

на 130%
в 4 раза
  • - 35%

Результаты внедрения в цифрах

Внедрение CRM-системы увеличило прибыль компании на 130%

Автоматизация ускорила публикацию и обновление объявлений в 4 раза

Отток клиентов снижен на 35% с помощью единого контакт-центра

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также