Сохранение истории общения с клиентом на портале Битрикс24

Дата публикации: 17 апреля 2023
Основное направление работы заказчика - продажа электроники на территории России и СНГ. Вся коммуникация и координация процессов компании реализованы в Битрикс24.
Сотрудники компании регулярно связываются с клиентами. Это необходимо для уточнения информации по заказам, а также презентации новой продукции или актуальных акций.

На момент обращения, менеджерам заказчика приходилось вручную искать историю переписки для актуализации данных по клиенту. Записи звонков были недоступны. Это значительно замедляло процесс работы отдела продаж и приводило к потере потенциальных клиентов. Кроме того, для руководства компании заказчика было крайне важно контролировать качество работы менеджеров и иметь доступ к записям разговоров.

Задача

Разработать удобную систему сохранения всей истории общения с клиентами, включая переписку и записи разговоров

Решение

Нашими специалистами было произведено подключение виртуальной АТС Мегафон к телефонии Битрикс24. Это позволило наладить удобную систему для коммуникации с клиентами через портал, а также автоматически сохранять записи всех входящих и исходящих звонков.
    Подключение и настройка телефонии Битрикс24
    При этом, все записи фиксируются в карточке клиента, а не хранятся в общем списке. Руководитель компании или менеджеры отдела контроля качества могут в любое время быстро найти и прослушать запись разговора с любым клиентом.
      Для сохранения всей истории переписки, на портал заказчика было установлено многофункциональное приложение СМС-Банан. Благодаря такому решению сотрудники компании могут отправить СМС клиенту непосредственно через портал Битрикс24 из карточки контакта. Вся история входящих и исходящих сообщений фиксируется в карточке Лида. Дополнительно, администратор портала может ограничить доступ к сообщениям и предоставить его только определенным сотрудникам или отделам.
        Установка приложения СМС-Банан от IT-Solution для Битрикс24
        Дополнительно, с помощью нашего приложения клиент смог производить массовую СМС-рассылку непосредственно из портала Битрикс24. Компании больше не нужно использовать сторонние ресурсы, чтобы оповестить клиентов о новой акции или выгодном предложении.

        Важно отметить, что исходящие сообщения отправляются по цене тарифа оператора. Клиент воспользовался одним из выгодных предложений, которое включало в себя безлимитный пакет СМС в месяц. Благодаря этому массовые рассылки не требовали дополнительных денежных затрат.

          Результат

          Главный итог нашей работы — создание удобной системы коммуникации компании с клиентами и автоматическое сохранение всей истории общения.
          Наше решение позволило клиенту:
          • Хранить всю историю общения с клиентами.
          • Следить за качеством работы менеджеров отдела продаж.
          • Эффективно использовать время сотрудников.
          • Быстро оповещать клиентов о новых акциях и предложениях.
          • Сократить затраты на рекламные рассылки.

          Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

          Отправьте заявку, мы свяжемся
          с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

          Смотрите также