Агентство массово рассылает персональные сообщения в мессенджерах по клиентской базе. В них менеджеры отдела продаж рассказывают о выгодных предложениях, подборках туров, идеях для отдыха и новых направлениях.
Штатные инструменты Битрикс24 для рассылок имеют существенные ограничения. Например, вы можете отправить сообщение только тем адресатам, кто уже обращался в мессенджерах, и только туда, куда клиент написал в первый раз.
Поэтому компания пользовалась индивидуальным решением. Был разработан бизнес‑процесс, в котором сотрудникам постоянно приходилось менять настройки, выбирать получателей, корректировать текст сообщений, контролировать наличие дубликатов среди адресатов и выполнять другие операции с помощью штатного конструктора.
Данный метод также имел свои недостатки:
Сотрудники не могли проверить, была ли уже сделана рассылка по конкретным адресатам. Из-за этого клиенты периодически получали повторные сообщения, что приводило к потере лояльности и ухудшению имиджа агентства.
- Большие временные затраты
Команда тратила много времени на подготовку и запуск рассылок, которые отвлекали сотрудников от их основных задач по развитию клиентского сервиса.
- Нарушения регламента безопасности
Для создания рассылок менеджерам отдела продаж был открыт доступ в конструктор бизнес‑процессов, что угрожало исправной работе портала Битрикс24. Сотрудники по незнанию могли изменить важные настройки и сломать работу других процессов. Как правило, доступ к конструктору имеют только администраторы портала.