* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказ почти оформлен!
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали
Заказчик — федеральная сеть семейных парков развлечений. Компания предоставляет возможность не только посетить аттракционы, но и организует различные детские праздники.
Основные рабочие процессы, включая взаимодействие с клиентами и бронирование залов для проведения мероприятий, построены на базе платформы Битрикс24.
Доработка функционала раздела «Календарь» в CRM Битрикс24
Все парки разделены на отдельные залы, в каждом из которых могут проводиться различные игровые программы, дни рождения и прочие мероприятия. На момент обращения компания пользовалась стандартным набором инструментов Битрикс24 для бронирования ресурсов. При оформлении заказа менеджеры открывали вкладку «Календарь» в разделе CRM и согласовывали с клиентами даты, время и локации проведения праздников, исходя из свободных слотов в расписании. Затем согласованные данные фиксировались в карточках Сделок.
Однако в штатном календаре Битрикс24 не предусмотрена возможность отображения каждого ресурса в отдельном столбце. Это приводило к тому, что в случае проведения сразу нескольких мероприятий одновременно, но в разных залах парка, карточки бронирования в календаре накладывались друг на друга.
Это создавало трудности для менеджеров, замедляло обработку заказов, вызывало накладки в расписании и, как следствие, приводило к недовольству клиентов.
Требовалось решение, которое позволит корректно отображать залы каждого парка в отдельных столбцах для более удобного бронирования под то или иное событие.
Решение
Разработка индивидуального приложения «Календарь бронирований»
Специалисты компании IT-Solution разработали индивидуальное приложение «Календарь бронирований», которое не только отображает каждый ресурс в отдельном столбце, но и обладает массой дополнительных функций.
Отдельный календарь для каждого парка
Компания владеет парками в разных городах России, для каждого из которых был создан отдельный календарь. Благодаря этому сотрудники из разных подразделений видят в календарях только те события, которые проводятся в их городе. При этом у руководителей компании есть доступ к календарям всех парков.
3 режима просмотра календаря бронирований
Календарь поддерживает 3 режима отображения:
Месяц
В данном режиме у сотрудников есть возможность просмотреть все мероприятия, запланированные на текущий месяц, и предложить новому клиенту наиболее удобную дату проведения праздника.
Неделя
Режим позволяет просмотреть расписание мероприятий на текущую неделю.
День
При переходе в режим просмотра «День» каждая доступная для бронирования локация парка отображается в отдельной колонке. Таким образом, мероприятия, которые проводятся одновременно, но в разных зонах комплекса, не накладываются друг на друга.
Быстрое создание Сделок
После того как менеджер согласовал дату, место и время проведения праздника, ему не нужно переходить в раздел CRM, чтобы создать Сделку. Достаточно просто выбрать свободный слот, после чего откроется интерфейс создания новой сделки. При этом данные о дате проведения мероприятия и выбранном помещении заполняются автоматически.
Цветовая индикация мероприятий
Дополнительно, каждое мероприятие в календаре подсвечивается определенным цветом, в зависимости от текущей стадии соответствующей Сделки в CRM. Таким образом, у менеджеров и руководителей парков есть возможность удобно отслеживать этапы подготовки мероприятия.
Инструменты фильтрации
Дополнительно, отображаемые в календаре мероприятия можно отфильтровать по типу и программе. Данная функция позволяет менеджерам быстро определить, будут ли свободны необходимые для проведения праздника аниматоры и оборудование в выбранное время. Также с помощью специального чек-бокса есть возможность просмотреть события, которые были отменены.
Результат
Главный итог нашей работы — создание уникального календаря бронирования ресурсов, который полностью отвечает индивидуальным требованиям заказчика. Менеджеры могут удобно планировать мероприятия, не беспокоясь о том, что в расписании возникнут накладки или ошибки, а также отслеживать этапы подготовки праздников, не заходя в раздел CRM или карточки сделок.
Важно подчеркнуть, что описанное решение может быть реализовано как в коробочной, так и в облачной версии Битрикс24.
Наше решение позволило клиенту:
Значительно снизить риски возникновения ошибок и накладок в бронировании ресурсов при планировании мероприятий.
Сократить затраты времени менеджеров на обработку заказов клиентов.
Удобно контролировать этапы подготовки мероприятий в рамках одного окна.
Инструменты, используемые для реализации решения
Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:
Коробочная редакция «Корпоративный портал 250»
Штатный функционал Битрикс24:
Воронки продаж
Бронирование ресурсов
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.