Интеграция Битрикс24 с системой управления дилерской сетью INFOTECH DNM

Интеграция Битрикс24
и сервиса проверки чеков ФНС России

20 мая 2025
Дата публикации:
Стоимость: 650 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — официальный дилер брендов LADA и Changan. Компания предоставляет полный комплекс услуг, связанных с продажей и гарантийным обслуживанием автомобилей.

Основные рабочие процессы, включая работу с клиентами и продажи, построены на базе Битрикс24.

Задача

Автоматизация переноса данных из Битрикс24 в сервис INFOTECH DNM

Заказчик использует платформу Битрикс24 как основной инструмент для работы компании. Вся информация по продажам, история коммуникаций, контакты клиентов и многое другое сконцентрированы в CRM. Однако согласно новым требованиям производителей LADA и Changan, официальные дилеры обязаны выгружать данные о продажах и клиентах в специализированную систему управления дилерской сетью INFOTECH DNM. Это необходимо для оценки качества работы дилера с клиентами и планирования производства.

В связи с этим менеджерам отделов продаж приходится ежедневно тратить по несколько часов рабочего времени на перенос данных из Битрикс24 в сервис DNM. Кроме того, ручное копирование информации нередко становилось причиной различных ошибок и опечаток.
Требовалось решение, которое позволит автоматически переносить данные из Битрикс24 в специализированный сервис INFOTECH DNM.

Решение

Система интеграции Битрикс24 и INFOTECH DNM

Специалисты компании IT-Solution реализовали систему, которая позволяет автоматически переносить данные из CRM Битрикс24 в личные кабинеты производителей LADA и Changan на платформе INFOTECH DNM.

Настройка CRM Битрикс24

Перед разработкой интеграции двух платформ была проведена масштабная работа по настройке CRM компании-заказчика, что позволило передавать в INFOTECH DNM всю необходимую информацию о сделках и клиентах.

Разработка специализированных воронок продаж по каждому производителю

В первую очередь в CRM Битрикс24 по каждой марке автомобилей были разработаны уникальные воронки продаж. Важной особенностью созданных воронок являются стадии, наименования которых используются для фиксации событий в рабочих листах на стороне INFOTECH DNM по тому или иному клиенту.
В зависимости от текущей стадии Сделки на стороне Битрикс24 в INFOTECH DNM фиксируются различные события:

  • Стадия «Первичное обращение»
В INFOTECH DNM фиксируются событие «Визит», «Звонок» или «Интернет-обращение» в зависимости от источника Сделки в Битрикс24.

  • Стадия «Визит»
На стороне INFOTECH DNM создается событие «Визит», уведомляя производителя о визите клиента в дилерский центр.

  • Стадия «Тест-драйв»
Фиксируется событие «Тест-драйв».

  • Стадия «КП отправлено»
Создается событие «Коммерческое предложение».

  • Стадия «Контракт»
Создается событие «Контракт», которое уведомляет производителя о заключении договора с клиентом.

  • Стадия «Выдача»
Фиксируется событие «Выдача», которое подтверждает, что автомобиль выдан клиенту.

  • Стадия «Сделка провалена»
В случае перехода Сделки на данную стадию на стороне INFOTECH DNM фиксируется факт отказа клиента от сотрудничества.

Создание уникальных полей в карточках Сделок

Чтобы фиксировать в Битрикс24 всю необходимую для производителей информацию, были созданы уникальные пользовательские поля в карточках Сделок, такие как:

  • Модель автомобиля
  • VIN-номер автомобиля
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие на коммуникацию
  • Причина отказа от сотрудничества
Важно подчеркнуть, что для каждого производителя необходим индивидуальный набор данных.

Уникальное приложение интеграции Битрикс24 и INFOTECH DNM

После выполнения всех необходимых настроек CRM наши специалисты разработали уникальное приложение, которое позволяет автоматически передавать данные о Сделках из Битрикс24 в INFOTECH DNM.
Благодаря реализованной системе на основании указанных данных в Сделках и Контактах Битрикс24 на стороне INFOTECH DNM автоматически формируются подробные рабочие листы, которые включают в себя:

  • Источники Сделок
  • Подробные данные клиентов
  • Контакты клиентов
  • Подтверждения согласий на обработку персональных данных
  • Данные об автомобилях, включая модели и VIN-номера
  • Информацию о персональных менеджерах клиентов
  • Историю коммуникаций с клиентами и других событий
  • Данные о запланированных звонках
  • Выбранный способ оплаты заказа
  • Причины отказа от сотрудничества
Благодаря этому менеджерам компании больше не нужно переключаться между двумя платформами для работы с клиентами.

Результат

Главный итог нашей работы — полная автоматизация процесса переноса данных между платформами Битрикс24 и INFOTECH DNM. Менеджерам компании больше не нужно тратить время на копирование данных из одного сервиса в другой, что позволяет им сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях. Кроме того, система исключает вероятность возникновения ошибок, которые могли быть вызваны ручным переносом информации.

Наше решение позволило клиенту:

  • Оперативно предоставлять производителям наиболее полные данные о клиентах и сделках.
  • Освободить сотрудников от рутинных задач по переносу данных из одной системы в другую.
  • Минимизировать риски появления ошибок в INFOTECH DNM вследствие человеческого фактора.
  • Сконцентрировать внимание менеджеров отдела продаж на их основных обязанностях.

Инструменты, используемые для реализации решения

Штатный функционал Битрикс24:

  • Бизнес-процессы
  • Роботы
Внешние сервисы:

  • REST API «INFOTECH DNM»
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также